|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Мошенничество с кредитными картами CITIBANK
				
					
						
							Добрый день!Я хотел бы получить консультацию юриста по такой проблеме.
 
 В июне 2006 года, будучи на отдыхе в Турции, я брал на прокат в компании Europcar по предоплате автомобиль. Вечером того же дня автомобиль был возвращен обратно в Europcar. Автомобиль был осмотрен, претензий ко мне не было. НО. Составить акт возврата автомобиля мне в Europcar никто не предложил.
 В январе 2007 года с моей кредитной карты, оформленной в Ситибанке, была списана некоторая сумма в пользу турецкой Europcar. При этом я в это время находился в Москве и никаким образом не санкционировал списание.
 По моему заявлению о несогласии с проведенным списанием, поданному в Ситибанк в январе 2007 года, банком, с их слов, было проведено расследование. В результате, в июне 2007 года я получил через Ситибанк письмо из турецкого Europcar о том, что я якобы не возвратил арендованный в 2006 году автомобиль в срок, якобы не сдал его в Europcar, и к тому же якобы его еще и разбил. При этом всех этих действий я в действительности не совершал! Предоставленное турецким Europcar письмо является подлогом, фальсифицирующим реальный ход событий!
 Ситибанк был удовлетворен этим турецким "доказательством" и принял решение о правомерности списания средств с моей кредитной карты. В итоге Ситибанк требует от меня возмещения за несовершенное мной действие.
 Подскажите, как мне правильно действовать в сложившейся ситуации.
 
 Заранее спасибо!
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Обратитесь в представительство Europcar с претензией, потребуйте проведения расследования вашего случая, сделайте акцент на репутации фирмы.Адреса в России на сайте Europcar.com.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							На мой взгляд независимо от правоты Europcar банк не имеет права эти деньги списывать со счета. Т.к. списания должны проводится только с согласия владельца счета. Поскольку Europcar не может предоставить чек с подписью владельца карты - банк обязан отменить списание. Почему этого сделано не было - мне неясно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Я написал в европейское отделение Europcar, откуда мне пришел ответ, что моя проблема передана на рассмотрение в отдел по обслуживанию клиентов. Так что жду ответа уже из этого отдела.Что касается Ситибанка, их действия кажутся крайне непонятными и нечистоплотными. Для начала крайне затянули процедуру расследования, при этом постоянно настойчиво упрашивали оплатить мой якобы долг. Затем, когда все разумные сроки на опротестование почти прошли, вдруг засуетились. Ежедневно звонят какие-то люди из разных отделов и пытаются что-то выяснить. Такого бардака и несогласованности в работе разных отделов я давно не видел.
 Я с Ситибанком вот уже 4 года. Проблем до этого не было. А вот сейчас у меня единственное желание поскорее это закончить и распрощаться с Ситибанком навек.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |