12 декабря я получил отказ в ремонте купленного у известной фирмы ПЛЕЕР.РУ нового фотоаппарата RICOH Caplio R8 – замене треснувшего дисплея. Удивительным объяснением отказа отдела «Гарантийного и Послегарантийного обслуживания», служило заявление, что фирма вообще не собирается заказывать запчасти, и вообще как либо помогать мне.
Фирма ПЛЕЕР.РУ была выбрана мной, как наиболее солидная, как я полагал.
Покупая фотоаппарат в магазине ПЛЕЕР.РУ 9-го мая, главное, что меня интересовало – возможность последующего обслуживания, ( поскольку предыдущие фотоаппараты этой фирмы я посылал для ремонта в Германию. а с 2008 года они прдают в России). Именно об этом я беседовал и получил заверения от менеджера сперва по телефону, затем при оформлении покупки. Аргументами служили слова: нами закуплена официальная партия, русское меню, русское описание, не может быть никаких проблем.
Пока представительства фирмы RICOH в России нет, продовец имеет какие либо обязательства по обслуживании фотоаппарата за 11 тысяч рублей, и в течени какого времени?
Спасибо.