|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
							
						
				
					
						
							Прошу Вашей помощи при бодании с сервисом!14.07.09 по направлению страховой отдала свою машину на ремонт.
 При сдаче машины был выдан только акт приеме/передачи без указания даты окончания ремонта,заказ-наряд не оформляли. В итоге имеем: пошел уже 4 месяц, все согласования наконец-то получены, теперь якобы ждут з/частей , которые"вот-вот придут"
 Устав от ожиданий 08.10.2009 отправила им письменную претензию:
 Руководителю компании
 
 Претензия
 
 03.07.2009 г. я обратилась в Вашу компанию по направлению ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» по поводу ремонта моего автомобиля     Мастер смены назначил дату приема машины на ремонт на 14.07.2009 г.
 При передаче  машины в   ремонт мне был выдан акт приема-передачи автомобиля от 14.07.2009 г. При этом не был оформлен заказ-наряд на работы,  что уже грубым образом нарушает «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ №290 от 11.04.2001 г. (с изменениями от 23.01.2007 г. № 43).
 С 14.07.2009 г. по настоящее время я так и не смогла получить даже приблизительных сроков окончания ремонта моей машины.
 Таким образом,  на дату 08.10.2009 г. к ремонту моей машины никто ни приступал, она находится в разобранном состоянии в слесарном цехе и никто из мастеров не может мне назвать даже приблизительную дату окончания ремонта моего автомобиля.
 Являясь потребителем ремонтных услуг, как законный владелец машины заявляю, что на меня распространяются все права и гарантии, предусмотренные Законом «О защите прав потребителя», в том числе право  требовать своевременного завершения ремонта машины в полном объеме.
 В соответствии со ст.314 Гражданского Кодекса РФ обязательство по ремонту моего автомобиля должно быть выполнено в разумный срок.
 С момента моего обращения в Ваш сервис по направлению от страховой компании прошло 98 (девяносто восемь) дней и, соответственно, 87 (восемьдесят семь) дней с момента постановки  машины на ремонт в Вашей компании.
 Считаю, что все разумные сроки пребывания машины в ремонте истекли.
 Согласно ст.314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок (в данном случае-это обязанность вернуть отремонтированную машину), должно быть выполнено в 7-дневный  срок после предъявления настоящего требования.
 В противном случае, в случае нарушения срока возврата машины из ремонта, буду вынуждена требовать выплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости всего ремонта за каждый день просрочки (ст.28 Закона «О защите прав потребителей»).
 Ставлю Вас в известность, что буду вынуждена обратиться с жалобой в Представительство Mazda Motor Corporation  в России (ООО «Мазда Мотор Рус») за  затягивание сроков ремонта машины.
 Также уведомляю Вас, что копии данной претензии будут направлены в Роспотребнадзор, Центр по Защите Прав Потребителей и, по возможности, опубликованы в средствах масс-медиа.
 Считаю, что в наших обоюдных интересах решить возникшую проблему переговорным путем, чтобы это не отражалось отрицательным образом на имидже Вашей уважаемой компании.
 
 Приложение:
 -копия претензии для направления  Представительство Mazda Motor Corporation  в России;
 -копия претензии для направления в Роспотребнадзор;
 -копия претензии для направления в Центр Защиты Прав Потребителя.
 08.10.2009г.
 Сегодня получаю от них ответ, смысл которого заключается в том:
 В соответствии со ст.314ГКРФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок. Так как СТО своевременно и надлежащим образом исполняет условия договора, заключенного между ним и страх.комп., считаем срок исполнения обязательств разумным, т.е. объективно необходимым для осуществления ремонта.
 Считаем необходимым уведомить вас о том,что в данном случае Заказчиком по ремонту вашего авто является страх.комп.,т.к. именно с ней а сервиса заключен договор на оказание услуг по ремонту.
 В соответствии с преамбулой Закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей" данный Закон устанавливает права потребителей на оказание исполнителем услуг надлежащего качества. Между Вами и Сервисом такого договора заключено не было.Вы являетесь представителем страховой компании.
 В общем, я -не я , и хата не моя.
 Помогите пожалуйста грамотно  воздействовать на сервис
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |