|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							В 2008 году электриками деза был заменен счетчик электроэнерги. В мосэнергосбыте была оформлена заявка на регистрацию счетчика. Сотрудником комапнии счетчик был опламбирован. Однако сейчас перестал работать механизм учета электроэнергии. Обратился в мосэлектросбыт с просьбой заменить однотарифный счетчик. Мне было указано на необходимость приобретения счетчика за свой счет или перехода на двух тарифный режим с также приобретением счетчика за свой счет.Хотя на сайте мосэнергосбыта указывается на бесплатную замену счетчиков. Что делать в данной ситуации. Уж очень это смахивает на вымогание денег. За должностей по счетам не имеем.
 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |