|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Прошу помощи (совета) юристов и автоэкспертов в след.ситуации:Машина на гарантии. Дилер на мои жалобы на стуки подвески и шум коробки передач - провел диагностику, ничего не нашел. До этого машину поднимали не у и них - стойки заднего стабилизатора нуждаются в замене (визуально видны просветы в резино-мет.соединениях). После чего дилеру направил офиц.претензию со след. требованиями:
 •Безвозмездно устранить указанные выше дефекты;
 •Выдать автомобиль без взимания платы за диагностику;
 •Одновременно с выдачей автомобиля передать мне оформленные письменно, подробные результаты диагностики и (или) ремонта с указанием в них на то, что заявленные недостатки автомобиля (дефекты) устранены или на то, что износ элементов рычагов стоек заднего стабилизатора, шум при сбросе газа на 2-й передаче не являются неисправностью, а являются допустимыми конструктивными особенностями автомобиля, позволяющими безопасную, без риска нарушения условий гарантии эксплуатацию автомобиля.
 
 Получен Ответ, в котором дилер предлагает провести независимую экспертизу, указывает стоимость - 26000 рублей. Так как не хочется попадать в ситуацию: нет дефектов / недостатки приобретенные -обжалование результов в суд, Терзают следующие сомнения:
 1) Могут ли быть указанные дефекты признаны экспертом - возникшими вследствии обстоятельств за кот. не отвечает продавец (рычаги подвески износились хоть и в пределах гарант.сроков, но допустим из-за плохих дорого, нагрузок  и т.д.?
 2) будет ли организованная дилером экспертиза действительно "независимой"? как застраховаться (какие действия предпринять) от предвзятого результата не в мою пользу?
 3) Вправе ли я требовать включения моих вопросов эксперту? Как лучше сформулировать данные вопросы?
 4) Кого лучше взять с собой на экспертизу? Как она проводится процессуально -фиксирование недостатков?
 Спасибо заранее!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							АВП, досудебная экспертизв проводится только в случае, если недостатки будут выявлены в процессе проведения проверки качества и при обязательном наличии спора о причинах возникновения недостатков.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Хотелось бы узнать поподробнее марку авто и что за дилер. Не хотелось бы купить у него автомобиль такой же марки и модели.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Автомобиль Форд Фокус 2. Дилер - Нью-Йорк моторс Москва.Правильно ли я понял
 
	
		
			
			
				Григорий Лавренов, что пока дилер "не видит" и "не слышит" недостатков и пишет что их нет, то нет оснований требовать экспертизы? А как тогда это соотносится с п.39 Правил оказания услуг (вып.работ) по тех.обсл. и ремонту автотранспортных средств. 
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Прошу прощения, за неверную цитату:
 
 
	
		
			
			
				Григорий Лавренов, что пока дилер "не видит" и "не слышит" недостатков и пишет что их нет, то нет оснований требовать экспертизы? А как тогда это соотносится с п.39 Правил оказания услуг (вып.работ) по тех.обсл. и ремонту автотранспортных средств. 
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов
 Это как так для проверки качества? А когда тогда проводится независимая экспертиза? По требованию суда?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							АВПУ меня тоже Форд только Эксплорер и почти аналогичные проблемы (Рольф), неисправность есть но её официально видеть не хотят и разводят на диагностику. Писал требования (претензия) на имя директора принять автомобиль в ремонт без оформления заказ-наряда, так как я против заключения договора на проведение диагностики с условием что я заказчик (право БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта вытекает из приобретения такого товара), я им разрешил её в простой письменной форме, так и был передан автомобиль. Было безсмысленно не признавать неисправность. Думаю надо начать с официальной переписки, завереной печатью организации, пусть отвечают почтой официально. В суд с одними только жалобами же не пойдете.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	С июня сего года нет такого дилера, а есть "Авилон автомобильная группа". Имейте это ввиду.
		
			
			
				Дилер - Нью-Йорк моторс Москва. 
			
		 
 АВП, когда речь идет о недостатках, за которые несет ответственность продавец и т.д., то "Правила оказания услуг (вып.работ) по тех.обсл. и ремонту автотранспортных средств" - НЕПРИМЕНИМЫ!!!, т.к. они применяются только при платном ремонте.
 
 ДенисЪ, экспертиза по п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП проводится продавцом только при наличии спора о причинах возникновения недостатков!!! Эти причины должны быть установлены и предъявлены потребителю до проведения продавцом экспертизы.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |