| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							КПК Nokia был куплен полгода назад в Фирменном Салоне Nokia в Санкт-Петербурге по адресу В.О. Малый проспект дом 35. Через полгода КПК сломался, но такого магазина у Nokia уже нет. Оказывается этот магазин принадлежал компании Dixis, и, как сказали мне во Флагманском салоне Nokia: "от Nokia там была только табличка". Компания Dixis и принадлежавшая ей сеть сервисных центров Гаджет-сервис обанкротились. Теперь их нет. Поэтому я не знал куда мне сдавать свой КПК, у которого как раз гарантийный талон от Гаджета. Я позвонил в горячую линию Nokia Care (88007002222), где извинились за доставленные неудобства по поводу Dixis и сказали нести мой КПК в СЦ МТ-сервис на Марата 22-24. Я отнес свой КПК туда 16 июля 2009 года. Затем, любые вопросы касательно моего ремонта я обсуждал с сотрудником Nokia Care, который курировал ремонт моего КПК, с самим СЦ  я никак не контактировал. На сегодняшний день прошло 57 дней с момента сдачи КПК в СЦ МТ-сервис, а привезти КПК из ремонта в Москве обещают только на следующей неделе. Я планирую получить свой починенный КПК назад, и сразу же написать требование выплаты 1% пени согласно п.1 ст. 23 ЗоПП. Возник вопрос: на кого писать требование? Ведь СЦ по сути только принял по указке из Москвы данный КПК и отослал в его Москву, где его и чинили. Кроме того все вопросы о починке, сроках и другие детали обсуждались только с Nokia Care.
 Однако все-таки принял КПК СЦ и с одной стороны логично требовать с СЦ, а затем уже СЦ пусть требует с Nokia.
 
 Как быть?
 
 Спасибо за советы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В данном случае требование необходимо предьявить к производителю, при наличии всех необходимых документов. Кто виноват в задержки сроков ремонта сможет только производитель.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А кому мне тогда вручить требование? Представительство Нокии есть только в Москве, а я живу в Санкт-Петербурге.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Представительству в Москве по почте заказным письмом.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Требование предъявляют тому, кому сдавали в ремонт.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Именно так! Требовать пени за просрочку исполнения обязательства можно и нужно с той организации, у которой Вы и потребовали исполнения этого обязательства...
		
			
			
				
					  Сообщение от Krim Требование предъявляют тому, кому сдавали в ремонт. рочие организации перед Вами ответственности за это не несут!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В общем вернули мне мой аппарат. Я его получил и в ответ отдал в СЦ претензию с копиями квитанций, чеков и гарантийного талона. В претензии все расписано, а также выдвинуто требование выплатить мне пени  (ремонт длился 68 дней). Сейчас позвонил в СЦ, мне сказали, что я могу приехать и забрать письменный ответ. В ответе сказано, что они приняли аппарат, в связи со сложностью ремонта и требованием производителя, аппарат спустя 4 дня был отправлен в Москву, где и чинился. 22 сентября числа он прибыл обратно в Питер, 23 я забрал. Также написано, что они не могли повлиять на ускорение. Все. То есть деньги мне выплачивать не собираются.
 Что делать?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	три буквы - суд.
		
			
			
				
					  Сообщение от fabian Что делать? 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В сад.
 
	а с сервисного центра в данной ситуации что-то требовать бесполезно.
		
			
			
				Компания Dixis и принадлежавшая ей сеть сервисных центров Гаджет-сервис обанкротились.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Лучше в зад
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao В сад.  а с сервисного центра в данной ситуации что-то требовать бесполезно.   Сервисный центр уполномоченное лицо. Именно к ним был направлен аппарат из Nokia Care.
 Думаю, что в суд, если хочется связываться.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Что тут обсуждать?Взялся чинить по гарантии - чини и отвечай по срокам. УО или не УО, а неустойку суд взыщет обязательно.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А я бы на месте автора заменил бы требование. Вернул бы себе деньги. Че там пеня то - 100 рублей?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А кто бы выплатил деньги? Товар покупали не в АСЦ. АСЦ наверняка не является УО изготовителя по смыслу ЗоЗПП, а продавца уже нет...
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							По обязательствам банкрота кто-то отвечает?Или это уже целая история в таком случае? Деньги сложно получить уже?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Правопреемник. Очень сомнительно, что у DIXIS он есть, надо выяснять.
		
			
			
				По обязательствам банкрота кто-то отвечает?
			
		 
 
	Так не у кого...
		
			
			
				Деньги сложно получить уже?
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А банкрот не отвечает имуществом перед кредиторами, так сказать, в порядке очереди?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Отвечает. Как Вы думаете, много сможете взять с ООО с уставным капиталом 10 труб и будете ли первым в очереди?    
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |