|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Фотокамера  гарантийный срок два года. По прошествии 1,5 лет перестала работать - не включалась. Сдали в сервисный центр, заменили системную плату. В процессе работы появились сомнения по качеству (резкости снимков). Перепробовали разные варианты съемки. И за два дня до истечения гарантийного срока   передали камеру в магазин -   в заявлении указали что снимки нерезкие и что это произошло после ремонта. Нам поменяли объектив.  На второй день  после того как мы забрали фотокамеру из магазина на экране появилось пятно (внутри экрана) . Т.к. это  был последний день по гарантийке (с учетом всех предыдущих сроков ремонта)  мы унесли камеру в магазин сразу и в заявлении  от 10 января 2010г. написали что это уже третий недостаток (Уже заменили системную плату и объектив и теперь еще экран)  и попросили вернуть деньги. В акте- передачи  написала, что хочу присутствовать на экспертизе, в случае ее проведения. Экспертизы не было. 1 февраля позвонила магазин узнать о судьбе нашего заявления. Сказали что предали в гарантийный ремонт, где ждут экран на замену. Модель уже старая и экран пока найти не могут. По извещению  на почте 09 февраля получила письмо из магазина  Исх  № от 19-го января  о том, что камера передана в специализированный центр для гарантийного ремонта, и что о результатах сообщат дополнительно.  Устно подтверждают, что экрана нет и возможно придется ждать ремонта только в марте. Я не хочу этого ремонта ( и не хотела сразу)  т.к особо не верю в его качество (думаю что пятно внутри экрана появилось из-за некачественного ремонта и если бы не сдали камеру оно бы расползлось еще бы больше) Что мне нужно сделать чтобы закончить эту тягомотину и вернуть деньги. В заявлении об этом написано  и по телефону я выражала намерение получить деньги.  Устно говорят,  что это недостаток несущественный и подлежит гарант ремонту.  Как правильно поступить?. Наверно нужно нести еще какое-то заявление в магазин сейчас? И какое? Сегодня уже 32-ой день как мы написали заявление и предали камеру в магазин. Камера сборки Япония а если ждать очередного  гарантийного ремонта то уже будет Российской сборки (три детали Плата системная, объектив и экран) И где гарантия что через два дня после третьего ремонта не выявится еще что-нибудь? Сдавали то  в послендний  гаранийный день!  Спасибо всем кто ответит.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну почему все обращаетесь на форум уже после того как намучаются?!
		
			
			
				
					  Сообщение от ЕкатеринаV  Наверно нужно нести еще какое-то заявление в магазин сейчас? И какое? Сегодня уже 32-ой день как мы написали заявление и предали камеру в магазин. Камера сборки Япония а если ждать очередного  гарантийного ремонта то уже будет Российской сборки (три детали Плата системная, объектив и экран) И где гарантия что через два дня после третьего ремонта не выявится еще что-нибудь? Сдавали то  в послендний  гаранийный день!  Спасибо всем кто ответит.   Выложите текст Вашего заявления продавцу. Осталась у Вас копия заявления с распиской продавца? Есть у Вас документы о предыдущих ремонтах? На период ремонта гарантийный срок продлевается (ст. 20 п.3).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Заявление сейчас не пред глазами. Заявление на возврат денег и акт приемки от 10 января есть с отметкой магазина. В заявлении указано что это уже третий случай и что 1- замена системной платы и 2- замена объектива, а в скобках, указала что пятно появилось после ремонта. Указала что потек экран - но возможно это не совсем верное описание дефекта. В акте написали что камера принята для проведения экспертизы и что пятно на экране в верхнем правом углу.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Есть и копии документов о предыдущих ремонтах и копия гарантийного талона
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Количество ремонтов в Вашем случае значение не имеет. Вы ещё 20 января должны были явиться за ответом к продавцу. Срочно пишите продавцу претензию об уплате неустойки по ст. 23 и готовьте исковое заявление в суд о расторжении договора, взыскании неустойки и возмещении морального вреда.
		
			
			
				
					  Сообщение от ЕкатеринаV  Заявление на возврат денег и акт приемки от 10 января есть с отметкой магазина. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Уважаемая,  Росинка! Почему нужно было подавать вторую претензию  20 -го января (Ст 22 -об удовлетворении требований ....в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.?) И как сейчас соотнести те факты что я уже получила 09 февраля письмо (дата  получения указана только в извещении) на конверте есть только дата 29.01.10, а исх магазина от 19.01.10 - на конверте 20.01.10  (вроде бы они соблюли сроки и ответили в теч 10 дней)  и то что в письме указано  что камера предана  в специализированный центр для гарантийного ремонта Также   у меня  сейчас нет информации об экспертизе (устно  01 февраля сказали,  что это гарантийный случай и поэтому подлежит ремонту) Я то  ждала 21 день назначения экспертизы (Это от 10 января - дата  заявления о возврате денег  и до 01 февраля) С 01 февраля по 05 общались по телефону и мне  дали информацию что ждут экран для замены.  А потом пришло извещение на получение письма (Повторно). Пожалуйста подскажите  Что сейчас нужно указать в претензии и  что нужно указать в  заявлении.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Вторая претензия это уведомление продавца о нарушении срока удовлетворения Вашего требования возврата денег по ст. 18 и уплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки от 20. 01 до дня  добровольного удовлетворения такого требования продавцом или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
		
			
			
				
					  Сообщение от ЕкатеринаV  Почему нужно было подавать вторую претензию  20 -го января 
 
	Вы требование ремонта не выдвигали, согласие на ремонт продавцу не давили. Это инициатива самого продавца и Вас не касается.
		
			
			
				 в письме указано  что камера предана  в специализированный центр для гарантийного ремонта
			
		 Составляйте  и выкладывайте претензию продавцу об уплате  неустойки (ст. 23), в связи нарушением срока (ст. 22) удовлетворения Вашего требования  по ст. 18.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |