| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте! 7 февраля этого года мной был приобретен мобильный телефон. Сегодня заметила, что в телефоне перестала быть видна карта памяти.  Обратилась с этой проблемой в сервисный центр при магазине, в котором приобретался телефон. При мне его посмотрели, на словах подтвердили, что действительно карта телефоном не определяется и предложили сдать телефон со всеми документами для последующего ремонта в  авторизованном сервисном центре или же самой непосредственно обратиться в этот  авторизованный сервисный центр для устранения  проблемы (предположительно сбой в прошивке), сказали, что под обмен телефон не попадает, разве это не противоречит ст 18 Закона о Защите прав потребителей, разве я не имею право на обмен?
 Разъясните, пожалуйста, как мне быть в моей ситауции?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Почему Вы обратились в СЦ, если договор купли-продажи заключали с "Продавцом", который и несёт обязательства по договору.
		
			
			
				
					  Сообщение от Tiel Сегодня заметила, что в телефоне перестала быть видна карта памяти.  Обратилась с этой проблемой в сервисный центр Можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.  При предъявлении требования  замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При  отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения -  10 дней (ст. 22).
 Читайте статью 18  http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
 Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Росинка,  спасибо за столь скорый ответ. Сервисный центр находится при магазине, они одно целое.  Но этот сервисный центр (магазинный) у себя телефоны не ремонтирует, а отправляет в другой, авторизованный сервисный центр (наверно непонятно объясняю  ). Может мне действительно надо было подойти непосредственно на отдел продаж?? А притензию я уже составила
 
 ПРЕТЕНЗИЯ
 07.02.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине, расположенном по адресу ....., сотовый телефон Nokia 6500 slide, стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяность рублей), что подтверждается наличием кассового чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 1 года, о чем указано в документации, приложенной к телефону.
 
 В процессе использования в отношении телефона соблюдались все правила эксплуатации и хранения, описанные в инструкции, однако была обнаружена неисправность - телефон перестал работать с картой памяти, что не дает мне в полной мере реализовать его функции. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
 
 В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также со ссылкой на Перечень технически сложных товаров, к которому сотовые телефоны не относятся, прошу Вас, в течении семи дней, заменить телефон ненадлежащего качества  на телефон аналогичной марки и модели. От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь.
 
 В случае направления вышеуказанного товара на проверку качества или экспертизу, прошу уведомить меня о точном месте, дате и времени проведения мероприятия заблаговременно (минимум за 24 часа), с тем, чтобы я могла лично присутствовать на проверке качества или экспертизе, согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обязуюсь лично доставить товар.
 
 Все верно?
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |