|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возврат сотового телефона
				
					
						
							Такая ситуация: куплен сотовый телефон SonyEricsson Z520, через неделю начал глючить. Пропали вкладки в меню, при входе в меню появляется ошибка, перезагрузки. После сброса настроек пропал русский язык. В итоге был отправлен в сервисный центр по гарантии. Пришел обратно через месяц с небольшим. Пользовался опять неделю и снова такие же глюки, но теперь прибавилось то что при фотографировании фото получается черно-белым и очень темным, и при попытке записать видеоролик телефон безнадежно зависает, приходится вынимать аккумулятор.
 В связи с этим возникает вопрос когда я могу потребовать возврата денег ? После скольки поездок в сервисный центр ? Потому как уверен, что его там не вылечат (наверное он "серый"). Фирма продавшая этот телефон довольно крупная в нашем городе, но владелец к проблемам покупателей относится равнодушно. Какие у меня есть права в данной ситуации ?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Можете требовать уже сейчас.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							возвратить можно было при проявлении первых глюков.Только сформулируйте точно требования в претензии. Образцы есть на сайте.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |