-
износ компьютерного кресла
купил кресло 7 месяцев назад за 6 тыс руб. Кресло протерлось до дырки причем в других местах уже тоже на грани. Понятно что это не кожа но все таки в такой короткий срок это не нормально. Написал заявление в магазине. Через несколько дней пришел их человек составил акт в котором было указано что причина дырки в результате протертости.. Через неделю пришло письмо из магазина в котором нам отказали в обмене из-за ненадлежащей эксплуатации данного изделия. Подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации.
-
Moderator
Был ли на кресло установлен гарантийный срок?
-
по закону 1 год так сказали в магазине так что кресло еще на гарантии
-
Moderator
В этом случае Вы можете провести собственную экспертизу и с ее результатами (если они будут в вашу пользу) обратиться в магазин на основании ст. 18 закона ОЗПП с требованием замены некачественного кресла и возмещения расходов на экспертизу или сразу в суд.
-
Moderator
Ну, прежде можно продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП, указать, что на товар установлен ГС 1 год, по ответу будет понятно делать экспертизу или нет.
Возможно, продавец сам ее проведет.
-
Moderator
Я так понимаю, что ответ магазина с отказом с ссылкой на нарушение правил эксплуатации кресла основан на уже проведенной и понимаемой по-своему экспертизой.
-
да только в ихнем акте ничего про ненадлежащую эксплуатацию написано небыло а в письме которое они затем нам прислали было. Как нам теперь поступить
-
Moderator
Взвешивать.
Вы точно уверены, что недостаток не мог возникнуть по вашей вине? Гарантийный срок, установленный на товар, еще не истек?
Вы вправе потребовать проведения экспертизы товара (а не проверки качества, которая уже состоялась), поскольку имеется спор о причинах возникновения недостатка товара.
Можно обратиться в суд и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы.
-
по закону 1 год так сказали в магазине так что кресло еще на гарантии
masaraha, нет законов, устанавливающих гарантийные сроки на товары для потребителей. Важно, есть ли у вас документ (товарный чек, кассовый чек, инструкция и т.д.), в котором указана продолжительность гарантийного срока? Если нет, можете считать, что он не установлен, т.к. словеса из магазина к делу не пришьешь..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|