+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Превышение сроков ремонта фотоаппарата

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации:
    Подошел к концу 45-дневный срок ремонта моего фотоаппарта. На звонок в сервис-центр отвечают что ждут деталь. Возможно ли вернуть деньги?

    Уже сталкивался с подобной проблемой. В тот раз через 2 дня после принятия моей притензии "о прекращении ремонта и выдачи мне заключения" в сервис центре,мне позвонили и сказали забирать починенный фотоаппарат.
    В такой ситуации можно получить только пени за просроченный ремонт? Как получить это заключение и отдать товар в магазин?

    помогите советом,не хочется на одни и те же грабли наступать(
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 07.01.2011 в 11:08.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от appex Посмотреть сообщение
    помогите советом,не хочется на одни и те же грабли наступать
    ваши права ясно изложены в ст. 18. Тем более что 45 дней уже прошли. Не соглашайтесь на получение товара из ремонта. Предьявляйте любое другое требование по ст.18 п.1, лучше всего требуйте возврата денег
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    От АСЦ "возврата денег" скорее всего потребовать не получится.
    Деньги надо требовать с продавца на основании акта АСЦ о том, что ремонт в установленный срок не произведён (произвести не возможно)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Но аппарат надо прежде забрать из АСЦ.
    Смотрите что пишет автор:
    Подошел к концу 45-дневный срок ремонта моего фотоаппарта. На звонок в сервис-центр отвечают что ждут деталь
    - Аппарат в АСЦ.
    Надо письменно потребовать незамедлительно прекратить ремонт.

    Вот тут ситуацию рассматривали подобную.

  6. #6
    а что делать если в АСЦ говорят что не могут выдать заключение?(типа они не уполномочены и тп) И если даже подпишут претензию и вскоре выдадут мне починенный фотоаппарат? Ведь если нет поломки-нет претензий?
    Последний раз редактировалось appex; 07.01.2011 в 15:58.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам заключение и не нужно, хватит квитанций о приемке и выдаче.
    Главное успеть предъявить письменное требование о незамедлительном прекращении ремонта и возврате товара.
    Предъявили - получили экземпляр с отметками о принятии - говорите: "Возвращайте мой аппарат, я подожду".

  8. #8
    то есть мне дождаться пока его починят? Они обязаны принять притензию о прекращении ремонта?(есть такая статья?)
    Последний раз редактировалось appex; 07.01.2011 в 16:50.

  9. #9

  10. #10
    извиняюсь за свою неграмотность и непонимание в этом вопросе.....будем надеятся что я правильно все понял
    Итак подведем итоги: пишу претензию в сц о прекращении ремонта,жду починки ,беру бумаги о приеме товара в сц,о выдачи из сц,мою претензию о прекращении ремонта с печатью сц(надеюсь мне все таки ее подпишут и поставят печать) ,иду со всем этим в магазин с починенным фотоаппаратам и притензией с требованием вернуть деньги?

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    пишу претензию в сц о прекращении ремонта,жду починки
    Пишете претензию, больше ничего не ждете.
    Забираете неисправный аппарат и несете с копиями квитанций продавцу, вручать претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

    Вот тут ситуацию рассматривали подобную (ссылка).

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вот "жду починки", думаю, из Вашего сообщения следует исключить.
    Попытайтесь после 45 дней ремонта свою собственность выдернуть из СЦ, и лучше в неотремонтированном состоянии. Я придерживаюсь мнения, что при просрочке (более 45 дней) удовлетворения требования ремонта Вы вправе требовать деньги. Но будет ли такого же мнения придерживаться судья, если недостатка в наличии нет?
    Требуйте возврата незаконно удерживаемой Вашей собственности из СЦ, тем более если он находится у них, а не отправлен в иной СЦ. В крайнем случае попытайтесь любыми доступными средствами зафиксировать неустранение недостатка на 46-й день: видео-, аудиозапись, свидетели.

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Пишете претензию, больше ничего не ждете.
    Забираете неисправный аппарат и несете с копиями квитанций продавцу, вручать претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

    Вот тут ситуацию рассматривали подобную (ссылка).
    непочиненный фотоаппарат мне не отдают и похоже не собираются до тех пор пока они его не починят
    так то да,все вроде бы просто

    Спасибо всем за ответы,попытаюсь что-нибудь сделать.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это ваша вещь, удерживать ее у себя без оснований АСЦ не вправе.
    Берите квитанцию, доказательства законности владения (чек, например), участкового - и вам ее вернут.

  15. #15
    Написал претензию по их форме,взял копию с подписью себе.


    Мне сказали что фотоаппарат не у них,они только выдают и принимают,и сказали что отдадут в течении 10 дней(типа это время за которое его привезут,напишут заключение и тп).
    И не факт что выдадут сломанный,мол деталь может еще доедет и они успеют в этот срок починить.
    Остается только ждать и надеятся на лучшее? Законны ли их действия?

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А где "требую незамедлительно прекратить ремонт и возвратить мне товар такой-то для возврата по месту приобретения"?

  17. #17
    да вот внизу,немного другими словами правда
    или "для возврата по месту приобретения" является ключевой фразой? Это вроде и так понятно, я для этого и пишу претензию.
    Последний раз редактировалось appex; 09.01.2011 в 22:37.

  18. #18
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы "просите отозвать товар из ремонта", а не "требуете незамедлительно прекратить ремонт и вернуть товар".
    Все было бы куда проще, передай вы товар для ремонта продавцу. Впредь будете знать, что в АСЦ следует обращаться только, если продавец недоступен для предъявления требований.

  19. #19
    после такой претензии расчитывать мне больше не на что?

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да как сказать.
    Вот вернут аппарат, по документам отозванный после того, как он был отремонтирован - и требование вроде выполнено, и права на изменение требования у вас нет. Разве что неустойку с АСЦ потребовать.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    И что за подпись сотрудника с фамилией "Копия"? И где дата принятия заявления?

  22. #22
    дата написана "9 января 2011"
    под словом "копия" стоит закарючка,по-видимому, это и есть подпись сотрудника сц
    А этот срок в 10 дней(на доставку из сц) они мне от балды назвали? Или он все таки где-то оговорен в законе?

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от appex Посмотреть сообщение
    дата написана "9 января 2011"
    appex, к сожалению, в случае судебного разбирательства у вас не будет прямых доказательств, что заявление ответчиком принято именно 9 января. Написано оно Вами действительно, скорее всего, 9 января, а получено, например, 32 января.
    Цитата Сообщение от appex Посмотреть сообщение
    А этот срок в 10 дней(на доставку из сц) они мне от балды назвали?
    Именно от нее. Основополагающий срок в рассматриваемом случае - 45 календарных дней с момента предъявления требования ремонта. В этот срок товар должен быть отремонтирован и передан потребителю. Это - конечный срок, в пределах которого и должна быть в том числе осуществлена доставка товара из иного СЦ в тот СЦ, где Вы товар должны получить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения