|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Что делать с мошенничеством МТС?
				
					
						
							С нашего мобильного телефона было списан 44 у.е. МТС объяснил это посылкой 8 сообщений на короткие номера стоимостью 8 долларов, но С НИКТО НЕ ПОСЫЛАЛ НИКАКИХ сообщений в это время с этого телефона вообще. Телефон лежал дома на зарядке. В МТС сказали, что у них суперсовременное оборудование и мы сами несем ответственность за свою СИМ-карту. Можно ли что-то сделать или все таки придется платить за незаказанные и неоказанные услуги?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							В-первых, возьмите детализацию счёта и потребуйте от МТС (письменно) разъяснений, ЧТО это за УСЛУГА, каким образом установлена тарификация.
 Во-вторых, когда "телефон лежал дома на зарядке", им мог воспользоваться, например, сын-подросток, которому очень интересно похвастаться супер-пупер телефоном перед друзьями, пока мама не видит.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |