|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Покупатель хочет вернуть кабину из-за небольшого дефекта.
				
					
						
							здравствуйте!работаю в магазине сантехники, более двух лет назад покупатель приобрел у нас душевую кабину ido. при установке обнаружилось, что дверь кабины имеет небольшой дефект отливки стекла, через который подтекает вода. этот дефект устраняется, но клиент не согласен на устранение. в результате была заказана новая дверь, которая оказалась с таким же дефектом. дефект устраняется, но клиент не согласен на устранение и хочет вернуть всю кабину, которой он пользовался 2 года.
 все замены запчасти и осмотры производились представителями авторизованного сервиса производителя, факт брака этим сервисом признан.
 вопрос: вправе ли покупатель вернуть нам всю кабину, несмотря на то, что она длительный срок была в использовании и реализации не подлежит?
 если мы обязаны принять эту кабину, что нам с ней делать? как вернуть её производителю? ведь мы, покупая её, приобретали качественный товар, и не подозревали о заводском браке.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Есть ли гарантия на кабинку и какой у неё срок?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							гарантия 2 года, покупатель написал заявление за месяц до истечения гарантийного срока. Уложился.Запчасть (стекло) привез на замену сервис, вез 2 месяца, покупатель ждал, но проблему это не решило. Мы не против требований покупателя, нам не хочется крайними в этой ситуации остаться.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Светлана Челябинск; 28.04.2011 в 16:03.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |