|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Обувь разносилась по-разному
				
					
						
							Купила неделю назад туфли. Но возникла проблема. Собственно как и следует туфли разносились, но одна из туфель разносила гораздо больше другой и теперь в них невозможно ходить, так как нога от туда все время выскакивает (задник не держит пятку), чтобы нормально идти нужно прикладывать огромные усилия, но все равно ногам ужасно не удобно и не комфортно, да и вряд ли это можно назвать нормальной ходьбой. Предварительно прозвонила в магазин, обрисовала ситуацию, мне продавец ответил, что так как обувь ношенная возврату она не подлежит, но гарантийный срок они заявляют 30 дней. Хотелось бы отметить, что ранее уже приобретала туфли в данном магазине, подобного фасона и проблем не было. Могу ли я в такой ситуации настаивать на возврате моих денег?
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 04.07.2011 в 15:03.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Можете настаивать в случае, если присутствует недостаток, и Вы не являетесь виновницей его возникновения.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Согласно ст. 4 закона "О защите прав потребителей" обувь должна быть пригодной для целей приобретения.  При несоответствии товара этому требованию предъявляется претензия на основании ст. 18 Закона. Порядок исполнения претензии установлен в п. 6 и п. 5 этой статьи.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |