|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Будьте внимательнее при покупке телефона
				
					
						
							Посоветуйте, как быть. 17.02.12г. приобрёл телефон САмсунг-С3011  в салоне ЗАО "РТК". Дело было вечером в 18 часов. Придя домой, обнаружил, что телефон не заряжается и не работает. Наутро понёс назад с просьбой о заменен или возврате денег. Ответили, что если бы я в тот же вечер к ним пришёл, то проблему бы решили без вопросов, а так надо  направить на ремонт в сервисный центр (СЦ) .Согласился, так как был уверен, что я тут никаким боком ни при чём. Но я ошибался. . Через 10 дней пришёл ответ от СЦ который по заданию ЗАО "РТК" проводил ремонт , что случай не гарантийный, что якобы есть механические повреждения  какие-то внутри, и виноват в этом пользователь.Написал претензию на имя директора ЗАО "РТК" с описанием и ответом СЦ. И получил ответ от юр.отдела фирмы смысл которого- "экспертиза подтвердила, что сам сломал, и сам ремонтируй".  Хочется плюнуть на эти 2000 руб., нервы дороже, но досадно, что так на ровном месте облапошили- то ли в салоне при покупке один телефон показывали, а другой завернули, то ли у РТК с СЦ круговая порука, не знаю, но факт, что я на руках с неработающим телефоном
  
 Вопрос: Как оспорить результаты экспертизы телефона, в результате которой я был признан виновным в нанесении механических повреждений, и как следствие получен отказ на претензии о возврате денег или замене. Телефон самый обычный Самсунг-С3011, в эксплуатации не был и дня.  Вечером купил и утром вернул в салон.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.04.2012 в 15:24.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Тяжелый случай. Согласно ст. 18 закона о ЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
 Но Ваши слова против слов продавца и СЦ... Можно еще пожаловаться в Роспотребнадзор на то. что были нарушены Ваши права участвовать в проверке качества/экспертизе
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Мне на время экспертизы дали другой телефон на временное пользование. Жалею, что вернул его. Надо было не возвращать, пусть бы они в суд подавали
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |