|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Возврат электронной книги по гарантии
					
						
							Здравствуйте, прошу проконсультировать в данном вопросе:11.12.2011 - была куплена электронная книга в магазине "Техносила". Гарантийный срок - 12 месяцев.
 в мае 2012 стала зависать при включении, в магазине сказали обратиться в сервис центр, обслуживающий эту марку. Сервис центр принял товар и через положенный срок выдал мне "акт проверки качества продукции", в котором написано:
 обнаруженная неисправность - требуется замена платы
 причина выдачи акта - отсутствие запчастей
 В сервис центре мне ясно сказали: с этим документом в магазин на обмен или возврат средств.
 В магазине 10.06.2012 я написала заявление, в нем указала, что хочу возврата уплаченных за товар средств. Пока от магазина ничего не слышно( в принципе, это не проблема, я могу лично туда съездить и проверить как продвигаются дела).
 Вопрос вот в чем - документ, который мне выдали в сервис центре, действительно является поводом для возврата средств? Или магазин может найти какой-нибудь предлог для отказа? Просто я на самом деле очень хочу, чтобы эту книгу у меня забрали и вернули деньги.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В принципе магазин может найти СЦ, который ремонт произведет, и будет прав. Надо было не самой ездить в СЦ, а действовать сразу через магазин. Проблем было бы меньше
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так и сделала, именно магазин отправил в СЦ.
		
			
			
				Надо было не самой ездить в СЦ, а действовать сразу через магазин.
			
		 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Магазин отправил в СЦ Вас или товар?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Оффтоп.Не имеет отношения к топикстартеру...
 
 Евгений, а Вы подали очень удачную идею... иногда действительно необходимо посылать в СЦ покупателя для его дальнейшего ремонта и перепрошивки мозгов
  ) 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Все в порядке, магазин вернул деньги
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Ну, слава Богу! Поздравляем!
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |