|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Отказ в гарантийном ремонте.
				
					
						
							Дилер отказал в гарантийном ремонте. Вопрос: Могу ли я по своей инициативе провести и оплатить экспертизу причины неисправности,что бы впоследствии взыскать стоимость устранения поломки в судебном порядке. Или проведение экспертизы исключительная  прерогатива дилера?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							И еще вопрос:Официальный дилер отказавший в гарантийном ремонте (не продавец) является надлежащим ответчиком?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы у меня это спрашиваете? Если он является Уполномоченной организацией (согласно определению в преамбуле закона о ЗПП), то надлежащий.Отказ дилера был письменный или устный?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Пока устный. Мотивированный письменный отказ идет по почте. Прошу пояснить про экспертизу инициированную мной (потребителем). Смысл ситуации в том, что я не желаю ехать в отпуск без кондиционера и готов приобрести запчасть за свой счет, а так же провести экспертизу. Впоследствии в суде взыскать. Есть практика по аналогичным ситуациям.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Вы у меня это спрашиваете? Если он является Уполномоченной организацией (согласно определению в преамбуле закона о ЗПП), то надлежащий.Отказ дилера был письменный или устный?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если Вам отказали в требовании, то Вы вправе провести экспертизу своими силами и с ее результатами обратиться в суд. Вы также вправе устранить недостаток третьим лицом. Скорее всего суд назначит судебную экспертизу. В случае решения в Вашу пользу, Вы вправе будете возместить все убытки, в том числе и расходы на экспертизу и устранение недостатка третьим лицом..
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо! А было бы стратегически верным, по Вашему мнению, отремонтировать кондиционер третьим лицом и его счет положить в обоснование искового требования? Не обездвижит ли суд данное исковое без экспертизы? Ведь дилер, пусть и нелепо, но как то обосновывает свой отказ. Мне же кроме счета третьего лица не предоставить никаких доказательств.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Еще ра прочитайте, что я написал
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Евгенй Борисович! Возможно автор неправильно понял ваши слова
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Еще ра прочитайте, что я написал 
	правильно будет не "возместить", а "требовать возмещения"
		
			
			
				В случае решения в Вашу пользу, Вы вправе будете возместить  все убытки,
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Еще раз прочитайте, что я написал Все таки осталось непонимание вне зависимости от количества раз перечитанного.
 Недостаток есть и дилер отказным письмом это подтверждает, но природа его возникновения возложена им на потребителя. Согласно ст. 131 ГПК РФ истец предоставляет обоснование тех обстоятельств, на которых основывает свои требования.
 Я же прошу совета в конкретной ситуации:
 1. Провести свою экспертизу-суд.
 2. Устранить недостаток третим лицом-суд.
 Но во втором случае как обосновать суду, что устранение недостатка должно быть в рамках гарантии. По моему я предельно точно сформулировал свой вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не неправильное решение вообще изначально. Если Вы считаете, что дилер незаконно отказал Вам в гарантийном ремонте, то нужно идти в суд с требованием например возврата денег за товар ненадлежащего качества и за нарушения Ваших прав. Суд нгазначит экспертизу, по рензультатам которой вынесет решение.
		
			
			
				отремонтировать кондиционер третьим лицом и его счет положить в обоснование искового требования?
			
		 Если Вы проведете экспертизу и устраните неисправность самостоятельно, то ущемите право продавца на его экспертизу и определения причины и ответственности за неисправности. Продавец будет требовать проведения судебной экспертизы, которая установит, что товар исправен. Суд вынесет решение о неправомерности Вашего иска с требованием компенсации ремонта третим лицом и прочих.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Прокомментируйте "возврата денег за товар ненадлежащего качества". Требовать денег за 4х летний автомобиль?
		
			
			
				
					  Сообщение от Wладимир   Не неправильное решение вообще изначально. Если Вы считаете, что дилер незаконно отказал Вам в гарантийном ремонте, то нужно идти в суд с требованием например возврата денег за товар ненадлежащего качества и за нарушения Ваших прав. Суд нгазначит экспертизу, по рензультатам которой вынесет решение. 
 
 
	Он будет приглашен на экспертизу. А в начале поста я спрашивал о его превентивном праве на оную.
		
			
			
				
					  Сообщение от Wладимир   Если Вы проведете экспертизу и устраните неисправность самостоятельно, то ущемите право продавца на его экспертизу и определения причины и ответственности за неисправности. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну тогда уж Вы прокоментируйте Ваше право на гарантийный ремонт. Максимально гарантийный срок на авто 3 года слышал, выше нет.
		
			
			
				Требовать денег за 4х летний автомобиль?
			
		 
 
	И Вы думаете он придет, надо ему это? А обязанности такой не существует.
		
			
			
				Он будет приглашен на экспертизу.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Все автомобили фирмы КИА обеспечиваются 5 летней гарантией. Дальше конструктива не вижу. Спасибо.
		
			
			
				
					  Сообщение от Wладимир   Ну тогда уж Вы прокоментируйте Ваше право на гарантийный ремонт. Максимально гарантийный срок на авто 3 года слышал, выше нет.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |