|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Отказ в гарантийном ремонте ноутбука
					
						
							Купил ноутбук в интернет магазине 1 год назад. Пользовался им очень аккуратно в течение этого времени. Гарантийный срок- 2 года, т.е. ноутбук еще на гарантии.
 2 недели назад, ноутбук перестал включаться по неизвестным мне причинам. Обратился в официальный СЦ для того, чтобы его отремонтировали.
 Я привез в СЦ свой ноутбук, после чего его ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛИ (механических и внешних повреждений зафиксировано не было). Заключили договор на ремонт, где нет никаких отметок о внешних и механических повреждениях устройства.
 Через неделю позвонил в СЦ, чтобы узнать через сколько времени забирать ноутбук + причину поломки.
 Мне сказали:
 1. Была проведена полная диагностика устройства.
 2. Сломалась материнская плата.
 3. Будут обращаться в центральный офис для решения вопроса о возврате денежных средств.
 4. Перезвонить через 5 дней.
 
 Через 5 дней я перезвонил в СЦ, и в этот раз мне сказали следующее:
 - Это не гарантийный случай, т.к. на нем обнаружено механическое повреждение на крышке.
 - Можете приезжать и забирать ноутбук. Или ремонтировать его платно.
 
 
 Как в данном случае мне поступить, чтобы ноутбук хотя бы отремонтировали по гарантии (бесплатно) или вернули деньги?
 Очень нуждаюсь в Вашей помощи...
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Лучше бы было, если бы была отметка, что внешних и механических повреждений устройства нет. Забирать не надо, подавайте в суд, одновременно жалобу в Роспотребнадзор.
		
			
			
				
					  Сообщение от nshu    (механических и внешних повреждений зафиксировано не было). Заключили договор на ремонт, где нет никаких отметок о внешних и механических повреждениях устройства.. А в будущем обращаться по поводу недостатков надо только к продавцу.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вам необходимо написать претензию в сервисный центр, в который Вы сдавали товар для проведения ремонтных работ, и ссылаясь на ст. 35 ЗоЗПП требовать замены товара в течение 3-х дней, в противном случае исполнитель (сервисный центр) будет обязан выплатить двукратную цену товара. Если у Вас на руках имеются документы, подтверждающие факт отсутствия механических повреждений на товаре, в момент приёмки сервисным центром, то ваше требование законно и должно быть удовлетворено.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за совет!Планирую написать жалобу в  Роспотребнадзор, но до этого случая я никогда не занимался данным вопросом. Буду очень признателен, если Вы напишите в какой форме написать жалобу, на чье имя и т.д.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Зайдите на сайт Роспотребнадзора:"Форма обращений граждан"  http://rospotrebnadzor.ru/virtual/fe...E1D11C0CBA6038
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |