-
Сломали автомобиль при проведении планового ТО на сервисе официального дилера
Добрый день,
Имею автомобиль Форд Мондео, дизель, возраст 1,5 года, машина на гарантии, пробег 45000.
История такая: отдал машину в сервис официального дилера для проведения планового ТО. По плану должны были поменять фильтры, масло и тормозную жидкость, я оставил машину и уехал по делам. Через 2 часа позвонил мастер-приемщик и сказал,что по результатам проведенной диагностики все ок, но рекомендуют дополнительно проверить развал-сход, согласился. Через 4 часа мне позвонили и сообщили, что после замены фильтров и масла у них заглох двигатель во время работы и автомобиль не заводится, предположительно при замене топливного фильтра в систему попал воздух и двигатель "завоздушился". До вечера так и не смогли завести, договорились, что заберу машину на следующий день. На другой день мне позвонили и сказали, что предположительно неисправен ТНВД (машина дизельная) и требуется проведение экспертизы сторонней организации для установления гарантийный это случай или нет, по срокам примерно неделя.
Таким образом я остался минимум на неделю без автомобиля по вине сервиса. До поездки на ТО никаких жалоб и нареканий к работе машины у меня не было. Хотелось бы узнать, какого рода претензию я могу выставить сервису и свои права в данной ситуации. Заранее спасибо.
-
Senior Member
Попадание воздуха в топливную систему - это вряд ли поломка, в смысле, была целая деталь, стала разломанная на две части.
Вы можете предъявить сервису претензию по уплате пени в размере 3 % от цены работ за каждый день просрочки.
Законом не предусмотрено предоставление подменного автомобиля или оплата пользования такси клиенту на время нахождения автомобиля сервисе.
Впрочем, некоторые клиентоориентированные дилеры и сервисы так делают.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|