-
Претензия в мебельный магазин.
Мной в декабре 2013 был приобретена мягкая мебель - угловой диван, договор сохранился, оплата производилась с банковской карты, доставка товара осуществлена в январе. Сейчас диван пришел в негодность, видимо из за низкого качества изготовления, на сидушке в 3-х местах под тканью торчат болты, ранее закрытые паралоном, об них травмируется ребенок. Ответьте пожалуйста каков порядок по обращению в магазин, ОЗПП, нужно ли обращатся в мед.учреждения из за ободранных коленей 8 летнего ребенка? Какая организация может произвести экспертизу? Поиском по форуму не нашел примеров по мебели.
Последний раз редактировалось Buevyjd; 10.11.2014 в 11:21.
-
Moderator
Ваши права установлены ст.18 закона о ЗПП. Если срок гарантии еще действует, то проверку качества/экспертизу при необходимости проводит за свой счет продавец.
Образцы претензий и советы,как их подавать, найдете в разеле САМОЗАЩИТА
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|