| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					комп.деталь неиспр., повредила мое оборуд., деньги не отдают
				
					
						
							Купил (в фирменной, но не наглухо запаянной, упаковке) мелкую дорогую специфичную комплектующую к еще более дорогой компьютерной детали (рэйд-контроллеру).
 После ее подключения мое оборудование вышло из строя.
 
 
 Принес деталь в магазин, потребовал возврата денег за проданную там комплектующую.
 
 Вместо денег получил "АКТ принятия оборудования на временное хранение" :
 
 Сервисный центр ООО "Энигма Энтер" в связи с невозможностью проведения ремонта принял на временное хранение сроком на 10 рабочих дней следующее обрудование: (Наименование); Заявленная неисправность: "вышел из строя контроллер, возврат денег"; Серийный номер
 
 На следующий день мне позвонили и устно отказали в возврате денег. Предлог: у продавца есть акт сервисного центра поставщика о том, что деталь имеет механические повреждения (на плате отсутствует один из конденсаторов).
 
 Покупка состоялась 14 февраля, акт мне был вручен 18, а вернуть деньги отказались 19-го.
 
 Гарантийного талона нет (отдал назад вместе с злополучной деталью). Есть вышеупомянутый акт, товарная накладная с чеком и акт приема-передачи товара магазином мне.
 
 Что тут можно поделать?
 
 
 Технические подробности тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18687
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дождаться письменного ответа и в случае несогласия - в суд.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дело в том, что я пока не подавал никаких претензий, так что и отвечать как бы не на что. Мое намерение зафиксировано разве что в вышеупомянутом акте ("Заявленная неисправность: вышел из строя контроллер, возврат денег").
 Мне предложено придти в магазин и получить вместо денег некую бумажку "из сервисного центра поставщика", в которой (надо полагать) будет фигурировать отказ принять деталь из-за механического повреждения.
 
 Если писать претензию - то где взять образец?
 Если в суд - то в какой?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	См. раздел самозащита вврху страницы
		
			
			
				Если писать претензию - то где взять образец? 
Если в суд - то в какой?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Евгений Мясин, посмотрел изначально. Ничего подходящего по ссылке "Образцы претензий" я не нашел.
 
 Я правильно понимаю, что в моей ситуации должно быть что-то вроде требования расторжения договора купли-продажи? Где взять образец?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Имеет ли смысл прямо в претензии заявить, что механические повреждения были нанесены впоследствии продавцом или в "сервисном центре поставщика"?
 По логике продавцов предполагается, что я, покупая железяку, должен был заметить отсутствие на этой весьма мелкой детали какого-то конденсатора. Видимо, можно ту же логику обратить в свою пользу? Принимая "на временное хранение" не оговорили наличие мех. повреждений - значит, их и не было в тот момент.
 
 (В реальности конденсатор тот скорее всего не был впаян еще на заводе - и заметить это малореально до того, как деталь будет включена и сломает то, во что ее включили. Кто должен нести этот риск по закону - продавец? покупатель? кто-то еще?)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия? Это сделано не было - и при возврате мне устно была заявлена полная невозможность такой демонстрации, из-за отсутствия в магазине подходящего оборудования.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если это позволяют условия.
		
			
			
				Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Генрих, в оружейных магазинах НЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ работоспособность изделия ...
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, в черте городов стрельба не из табельного оружия запрещена. Поэтому и не проводится демонстрация оружия в оружейных магазинах.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если только для демонстрации НЕ требуется спец. оборудование.
		
			
			
				
					  Сообщение от sundmoon Правда ли, что продавец по закону обязан был мне продемонстрировать работоспособность изделия? Это сделано не было - и при возврате мне устно была заявлена полная невозможность такой демонстрации, из-за отсутствия в магазине подходящего оборудования. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так где взять образец претензии? Чего требовать - расторжения ДКП?  В разделе "Самозащита" ничего подходящего я не нашел.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	sundmoon, там находятся примеры, а не руководство к действию по конкретному делу. Вся конкретика стоит денег, т.е. Вам надлежит обратиться в ближайшую юр.консультацию или в ближайший отдел по защите прав потребителей. Там за деньги Вам помогут составить претензию, а также помогут за деньги в ведении дела.
		
			
			
				В разделе "Самозащита" ничего подходящего я не нашел
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Генрих Шатковский, а смысл связываться с этим, еще и за деньги? Каков хотя бы порядок этих денег?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Всё зависит от аппетита представителя, которого Вы наймёте.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дык вот и вопрос, имеет ли смысл кого-либо нанимать. Батарейка 7 тыр, а ущерб контроллеру, думаю, недоказуем даже при сильном желании на эту тему сутяжничать.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну это Вам решать, есть ли смысл...
		
			
			
				
					  Сообщение от sundmoon Генрих Шатковский, а смысл связываться с этим, еще и за деньги? Каков хотя бы порядок этих денег?
 А беспланый сыр - он в мышеловке.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							glasniy, Для нормального человека без психической патологии нет никакого смысла затевать какие-то разборки, если аппетиты юриста окажутся соизмеримы с суммой претензии.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |