| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Брак изготовления дверей. Подскажите.
				
					
						
							СПб. Фирма "Невский стиль". 24 ноября заказали 3 комплекта межкомнатных дверей, доставили через месяц (срок изготовления). На 2-х полотнах брак. Эксперт от фирмы приехал через 3 недели. Еще через 2 недели двери забрали. На днях привезли исправленные, но качеством еще хуже, чем те, что забрали. Опять обещали прислать эксперта....
 Вчера написал заявление на имя директора с просьбой разобраться в ситуации.
 
 Есть: срок изготовления товара, дата оформления заказа (договор), дата доставки (накладная), копия заявления. От эксперта попробую добиться письменного заключения с его подписью и датой.
 
 В итоге, после поставки прошло 2 месяца, начать установку не можем, ремонт затягивается.
 
 Что лучше делать в такой ситуации?
 Попадает ли период исправления брака под понятие "задержка отгрузки товара по вине Исполнителя"? (в договоре указана пеня 0,5% в день от стоимости заказа). Или можно другим способом получить компенсацию за задержку поставки?
 
 Заранее спасибо за ответ.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйте, FIR!Ответьте на следующие вопросы:
 
 1) Какой у Вас тип договора на двери: изготовление, купля-продажа?
 Есть ли в договоре конкретные сроки и даты?
 2) Установка дверей будет осуществляться фирмой изготовителем или фирмой, что делает Вам ремонт?
 3) "Вчера написал заявление на имя директора с просьбой разобраться в ситуации" - что это значит? Какое требование Вы предъявили, что Вы хотите?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйте Friend.Отвечаю по пунктам:
 1. На руках
 - копия договора-заказа с расчетами. В нем: дата оформления и "... Срок отгрузки 3-4 недели". Правда, там есть и такая фраза: "Настоящий договор действует с момента внесения денежных ср-в в качестве предоплаты и до момента полной оплаты покупателем изделия, а также подписанием накладной".
 - товарный чек о предоплате (без кассового).
 - накладная о получении товара.
 - копия заявления
 2. до заказа приезжал замерщик-мастер их сервисной службы (информация из их прайс-листа). По его размерам сделан заказ. Установку планировали заказать у них.
 3.  Когда понял, что двери бракованные, звонить им не стал, а пришел в место оформления заказа. там сказали, чтобы писал заявление на имя директора с описанием проблемы и с просьбой разобраться в ситуации. Написал. Никаких условий и требований непредъявил. Если это необходимо, могу завтра еще написать и им передать. (недалеко от работы).
 
 Такая ситуация у меня впервые. многого не знаю. А сидеть и покорно ждать, когда выполнят свои обязательства уже не хочу.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйе, FIR!
 
	какой у Вас ТИП договора?
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR - копия договора-заказа с расчетами 
 Правильно ли я понимаю (с Ваших слов), что Вы не полностью оплатили двери, а только внесли предоплату?
 
 Накладную о приёме товара Вы ПОДПИСАЛИ, а обнаружив недостатки в товаре пришли и написали заявление с "просьбой разобраться в ситуации"?
 
 Пока ситуация как с формальной стороны так и с практической не в Вашу пользу. Для начала посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст. 18 - 23, затем посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html и http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
 
 
 
	Если Вам двери и ремонт НЕОБХОДИМЫ, то, видимо, надо писать.
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR Если это необходимо, могу завтра еще написать и им передать 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так и называется: "Договор-заказ". С обратной стороны - договор с живыми подписями и печатью. Оплата произведена полностью (иначе бы не доставили). Предоплата в офисе, остальная часть водителю в обмен на двери и накладную, в которой прописана вся сумма заказа. Чеков нет.Накладую подписал ("получил"). Потом  обнаружил брак, позвонил туда, где купил.  через 3 недели - их эксперт. Подтвердил брак устно. Через 2 недели забрали на переделку (или замену). На днях привезли опять брак. Писал заявление. Завтра обещал опять зайти их эксперт.
 Двери мне нужны. Нормальные. Ремонт в квартире затягивается из-за этого уже на 2 месяца.
 Для их шевеления необходимо обязательно написать требование? Какое требование выдвинуть лучше? Ведь время замены (ремонта) дверей продлится еще минимум 3-4 недели и не факт, что успешно
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйте, FIR!
 
 
	Каков ПРЕДМЕТ договора? Купля-продажа или изготовление (подряд)? Что ОБЯЗУЕТСЯ выполнить Ваш контрагент по договору? FIR, вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, в четвёртый раз спрашивать НЕ БУДУ!
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR Так и называется: "Договор-заказ". С обратной стороны - договор с живыми подписями и печатью 
 
 
	Этот факт находит подтверждение в условиях договора, например, Вы хотели чёрный цвет, а покрасили в тёмно-синий?
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR На 2-х полотнах брак 
 
 
	Своё главное обязательство по договору перед контрагентом Вы выполнили. Это Ваш плюс.
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR Оплата произведена полностью 
 
 
	Это очевидный минус, а в случае договора подряда это вообще "попадалово".
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR Накладую подписал ("получил"). Потом обнаружил брак По этой ссылке http://zakon.kuban.ru/sayt/index.htm посмотрите ст. 720 ГК РФ.
 "Проверяйте деньги и чеки, не отходя от кассы!" (с)
 
 
 
	Странный вопрос, который говорит о том, что людям, готовым Вам помочь лучше не тратить время понапрасну.
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR Для их шевеления необходимо обязательно написать требование? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А как же! Если нет требования нет и действий по его удоволетворению!
		
			
			
				
					  Сообщение от FIR Для их шевеления необходимо обязательно написать требование? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							- Предмет договора: "Продавец обязуется предоставить  изделия, указанные в согласуемой части, а покупатель - принять и оплатить..."- брак - вздутия и трещины в шпоне. Как это может найти подтверждение в договоре, кроме: "Продавец несет овтветственность за ненадлежащее кач-во предоставленного им изделия..."?
 -  накладная - доставка товара с перечнем изделий. За качество не расписывался.
 -  я правильно понял, что в моем случае можно только написать требование об устранении брака, а о пени или компенсации за 2-х месячную задержку из-за некачественного товара можно забыть????
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							И еще. Правильно ли я понял, что срок  устранения недостатков (не более 45 суток) надо оформлять в письменной форме сразу, как обнаружился брак , а после этого срока уже можно требовать неустойку 1% в день?
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |