Здравствуйте! 16 апреля приобрел в интернет-магащине ноутбук Acer. При доставке курьер долго искал гарантийный талон, в результате поставил штамп и дату покупки в паспорт товара (как в нем написано, аналог гарантийного талона привыезде заграницу). После 3-х дней работы появились проблемы с работой клавиатуры: при загрузке машина она работает минут 5, после этого клавиши перестают реагировать на нажатие. Дальнейшие перезагрузки результата не дают. Ознакомившись с материалами, представленными на сайте, принял решение о расторжении договора купли-продажи. Если правильно все понял, для этого от меня требуются: заявление, чеки, вся комплектация и сама машина. Смущает отсутствие гарантийного талона на руках. Должен ли я сначала попросить продавца предоставить его мне, а уж потом подпвать заявление? Или подавать заявление сразу? Как лучше всего подать заявление (какой из вариантов предпочтительней - факс или собственноручная доставка бумаг "на руки"?).
Если у кого был такой опыт, поделитесь пожалуйста.