-
Вобщем, в апреле 2008 купила мобильный телефон. До настоящего дня у меня сохранился и чек, и упаковка, и гарантийный талон. Не сохранился только телефон
Сдавала его в СЦ, указанный на гарантийном талоне. Сдавала два раза, сейчас он там в третий раз.
Этот третий раз уже превысил 45 дней (сдала 6 ноября, сейчас, слава богу, 25 декабря). Деталей у них нет, видите ли.
Продлять договор на ремонт я, конечно же, не хочу. Хочу получить назад свои бабки((
Помогите составить претензию (если, конечно, я имею на неё право)! Грамотную, чтобы не стыдно было продавцу показать.
Про приложения к претензии я знаю, шапку претензии тоже. Хочется солидную основную часть, чтобы и с выплатой денег не затягивали, и за нос поменьше водить меня хотелось
-
вверху в самозащите
никто за Вас ничего делать не будет
-
для начала сделайте черновик по образцам. у нас же страна СОВЕТОВ, вот будет про что советовать - набросимся )
-
добавлю. надо ПРАВИЛЬНО забрать тело из СЦ.
письменным заявлением с требоваанием согласно
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст 20 п 3.
...обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию...
нигде не расписываться пока не дадут инфы.
заготовить претензию к СЦ о нарушении срока 45 дней согласно ст 20 п. 1.
цель получить телефон с актом ремонта, с датами сдачи-возврата.
может быть ситуация =бумаг не даём, ничего не подписываем=.
надо засвидетельствовать это нарушение документально. или два свидетеля с паспортами или запись на мобильник видео+аудио. не дают, включаете запись, требуете выдать инфу согласно закона, комментируете - не выдают, не выключая снимаете вывеску-адрес. это надо для свидетельства по ГПК.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|