| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте, являюсь обладателем пежо 207 модели, 1.4 робот.пробег около 16000 тыс. км. Недавно обнаружил скрипы при троганье и включении нейтрали.Обратился в сервис, сказали, требуется замена
 корзины сцепления,мол она подгоревшая!
 Случай признали не гарантийным.Хотя у меня педали сцепления нет, я ее не выжимаю, этим управляет механизм, робот.Подскажите пожалуйста,
 куда направлять жалобу, какой образец жалобы и что вообще делать!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А Вам выдано какое либо письменное доказательство того, что недостаток и его причины возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения  правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?Если нет таких доказательств, то отказ незаконен.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Нет, такой бумажки мне не дали!Следует ее потребовать?!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да, потребуйте! Если не дают, значит незаконно отказывают в исполнении требования потребителя. И ответственность соответствующая.
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон1989 Нет, такой бумажки мне не дали!Следует ее потребовать?!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А как эта бумажка называется?Они вроде назначили экспертизу и по ней вынесли решение.
 Надо наверно потребовать письменный отказ от гарантийного ремонта и решение экспертизы?!
 а дальше что?!
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Скажите пожалуйста,имеет смысл отремонтировать автомобиль за свои деньги,а затем собрать весь пакет документов и подать иск в суд, на возмещение, или стоит требовать именно гарантийного ремонта?!Как шансов больше?
 Да и вообще стоит связываться?!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Стоит скорее всего не доказательств требовать, что "недостаток и его причины возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы", ибо такого документа никто не даст, а элементарного ответа с сервиса с отказом в гарантийном ремонте, впрочем и такого документа также могут не предоставить. Вы можете письменно предъявить претензию, указать имеющий место дефект и просьбу-требование его устранить по гарантии. это для начала.... а дальше по ситуации... может дело и до суда дойти.Ознакомьтесь со ст. 18 Закона о защите прав потребителей... возможно Вам многое станет понятно.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Попробуйте потребовать устранения недостатков....Не удоволетворят требования - тогда жалобу в жалобную книгу, заявление в Роспотребнадзор, иск в суд.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мне еще советуют написать письмо в представительство пежо в россии, и непосредственно директору данного автосервиса в котором машина!!А может где имеется образец, форма, жалобы, письма, заявления?!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон1989 Мне еще советуют написать письмо в представительство пежо в россии, и непосредственно директору данного автосервиса в котором машина!!А может где имеется образец, форма, жалобы, письма, заявления?!
 пишите в произвольной форме, хотя толку в этом будет 0! С таким же успехом, можно в правительство РФ написать...
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон1989 А в чем будет толк?!!! Поймите пожалуйста правильно, представительство не будет вмешиваться в Ваши отношения с ОД, т.к. не имеет подобных прав согласно дилерскому договору+ кризис продаж и отношения портить не будет никто. Толк? Если на стадии рассмотрения Вашей претензии не договоритесь с ОД, то только от суда, точнее, от его решения толк стоит ждать.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Каким образом можно договориться с ОД?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Пишите в Пежо-Россия- мне только вмешательство завода и помогло.Они очень просто выдресировали дилера-теперь,когда я там появляюсь все вытягиваются в струнку.Алгоритм действий:
 1.Пишите претензию- в ней требуете устранить неисправность по гарантии, а если дилер считает что причина неисправности Ваши действия- он, в соответствии со ст 18 ЗОЗПП обязан за свой счет провести эксепртизу для определения причины неисправности. Экспертиза далжна проводиться не у дилера, в  другой организации. Вы имеете право там присутствовать.Советую весь процесс снять на видео. Одновременно жалобу на дилера в ПЕЖо-РФ.
 2.Дилер обязан ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответ отрицательный- в проведении экспретизы и ремонте отказано-иск в суд.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Обычно в условиях гарантии сцепление, тормозные колодки, шины и т.д. проходят как элементы с ограниченным ресурсом. И гарантия на подобные элементы не распространяется ибо ресурс сильно зависит от стиля езды.
 у вас разве ничего на эту тему в гар талоне не написано?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Большое спасибо!!!!Теперь хоть ясен алгоритм действий!!!!!!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Обычно в условиях гарантии сцепление, тормозные колодки, шины и т.д. проходят как элементы с ограниченным ресурсом. И гарантия на подобные элементы не распространяется ибо ресурс сильно зависит от стиля езды.
 
у вас разве ничего на эту тему в гар талоне не написано?
			
		 Нет, конечно, в гарантийном договоре прописано, что сцепление имеет гарантию 20000 тыс. км. у меня же пробег 16000 тыс. км. но дело в том что, переключениями управляет робот, НЕ Я, так как Я мог сломать узел которым не управляю!!!???
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Легко и непринужденно.
		
			
			
				Антон1989,  
переключениями управляет робот, НЕ Я, так как Я мог сломать узел которым не управляю!!!???
			
		 Можно и за 100 км сжечь, если специально задаться целью.
 Но это все неважно.
 
 У вас гарантия на сцепление 20 мильёнов, как вы пишите
  , километров. Проехали только 16. 
 Значит обязанны сделать бесплатно по гарантии.
 Не важно вы щелкаете передачи, робот или пассажир.
 
 Либо - доказать факт нарушения вами инструкции по эксплуатации приведшее к горелому сцеплению.
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							] Дык и я про то!!! В общем был сегодня в сервисе,письменный отказ мне не дали, сказали писать претензию,а они на нее уже ответят  ремонтирую за свой счет, после ремонта, когда будет машина, диск сцепления отдам на экспертизу, надую жалобу в представительство и буду готовиться к суду! Гарантийщик мне все талдычит, что с моей стороны были нарушения
 правил эксплуатации, там есть пункт что нельзя участвовать в гонках,
 он мне парит, мол я гонял вот у меня и диск сцепления накрылся!!
  [/quote:2d0449322b] Вопрос в том, смогут ли они доказать,что я участвовал в гонках?
 Причем участвовал именно в гонках, а не быстро ездил!!!
 Думаю трактовка тут очень важна!!! Ведь в инструкции написано именно УЧАСТВОВАЛ В ГОНКАХ!!!
 Понятие быстро ездил -абсолютно резиновое!!!
 Бывалые подскажите!!!
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Несколько смущает - отремонтирую за свой счет, а потом отдам диск сцепления на экспертизу..... Проведение экспертизы требуйте до проведения ремонта, но после ответа ОД на претензию, правильно было сказано - ОД обязан провести экспертизу за свой счет при наличии спора о причинах возникновения дефекта.
 если сначала все отремонтировать, то Вы фактически существенно ограничите предмет экспертного исследования "сгоревшей" корзиной и, как следствие, можете получить непредсказуемый результат....
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							По поводу сцепления посмотрите здесь:
 К ЗАО "Автомобильный дом на Пражской", ЗАО "Автомобильный сервис на Пражской" предъявлен иск М. о расторжении договора купли-продажи, взыскании ущерба, неустойки, компенсации морального вреда, в связи с ненадлежащим качеством автомобиля "Форд Фокус II". В автомобиле неоднократно выявлялись недостатки, а также произошел внезапный при движении автомобиля отказ узла сцепления.
 http://opar.ru/su200811.htm
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон1989 ]    ремонтирую за свой счет, после ремонта, когда будет машина, диск сцепления отдам на экспертизу, надую жалобу в представительство и буду готовиться к суду!
   Ни в коем случае так не поступайте!
 1)Если Вы самостоятельно снимете сцепление- как Вы потом сможете доказать, что оно с Вашей машины? Может Вы его на свалке нашли и показывете эксперту взамен испорченного по Вашей вине!Номеров на нем нет,
 2) Поломка сцепления может быть вызвана его неправильной установкой. Это должно фиксироваться экспертом, если Вы его снимете самостоятельно- зафиксировать этот факт Вы не сможете.
 То что Дилер отказывает Вам в проведение экспертизы- грубое нарушение ЗОЗПП. Получите отказ, подавайте в суд, который и назначит экспертизу в соответствии с требованиями ГПК.
 Экспертизу проведенную без определения суда легко подвергнуть сомнению.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сам дилер у которого я обслуживаюсь и установит мне новое сцепление,а старое отдам на экспертизу, единственное, что меня смущает так смогу ли я доказать в суде, что это сцепление которое мне вернули в сервисе мое?!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							не сможете, номеров на нем нет, кроме того, если были какие- либо ошибке при установке сцепления- Вы их не докажете
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Странно!   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Забрал машину из автосервиса, сцепление мне поменяли, но за мои кровные!Не суть, сегодня открыл капот а там защитный кожух отсутствует!!!!!!!!!!   Вот я лапух!! Даже не посмотрел при выдаче автомобиля!
 Завтра туда еду!! Буду писать жалобы!
   
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |