Ситуация такая:
Мы делаем ремонт в квартире. В элитном салоне приобретали обои за очень хорошую цену. Когда пришли заказанные нами обои, начали их клеить, в процессе оказалось что обоев на часть комнаты и коридор не хватает. Оказалось что продавец-КОНСУЛЬТАНТ не проинформировал нас о том, что эти обои нужно подбирать по рисунку (разлёт по рисунку составлял до 60см), пришлось до заказать недостающие обои. Мы заключили новый договор на поставку, в контракте прописаны сроки поставки (45 дней с момента заключения договора), по истечении 50 дней с момента заключения договора нас проинформировали (мы сами позвонили в салон узнать как обстоят дела с нашим заказом), что часть обоев определенного модельного ряда сняты с производства (до заключения договора мы не были проинформированы об этом) и предоставить нам этот товар не представляется возможным (т.е. условия контракта не выполнены в полном объёме в установленные сроки). Товар был оплачен в 100% объеме (30% процентов было оплачено при заключении договора и 70% были уплачены через неделю). Собственно как нам поступить в в этом случае??? Хотелось грамотно урегулировать эту ситуацию, без конфликта.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
Евгений С.