|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							В полученной машинке есть бортовой компьютер и аудиосистема.
 Панель управления и дисплей установлены, но они не работают вместе. Инструкции на такой вариант комплектации не дают, говорят ошибка в комплектации.
 Я в расстерянности, что мне с этим делать
  Вернуть машину? 
 Что требовать от дилера? Как узнать, что именно должно было быть установлено на машине?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Потребуйте незамедлительного устранения недостатков и установки оборудования, в соответствие с комплектацией,утвержденной изготовителем.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Katushka, Вы акт приема-передачи подписали безоговорочно?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Акт приема подписали, а на что это влияет?Дефект явный, магнитоле не соответствует  - дилер это признает. Написали претензию о замене машины на новую в той же комплектации.
 Пока писали претензию выяснили, что доп. оборудование тоже установлено неправильно, датчики парктроника установлены выше, чем в штатной машине и из-за этого не видят нижнюю чать дороги.
 В понедельник позвонили предложили вместо замены машины заменить только блок управления, сегодня уже передумали, приглашают на экспертизу .
 Вопрос: что я законно могу требовать по неправильной установке парктроника?
 На какое время мне могут назначть экспертизу  - предлагают только рабочие часы (и мои кстатит тоже)?
 Стоит ли связывать между собой две претензии?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Садовский Потребуйте незамедлительного устранения недостатков и установки оборудования, в соответствие с комплектацией,утвержденной изготовителем. Уважаемый Евгений, даже отдел сервиса не может сказать, что именно являтся комплектацией утвержденной производителем.
 Но в таком варианте сборки производителем  меню бортового компьютера просто не работает.
 Производитель ответит на мой прямой запрос?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В продолжении темы, 
 выснилось, что при предпродажной подготовке не были прикручены клеммы аккумулятора, что вылилось в несколько часов ожидания помощи на дорогах, машина не завелась....
 
 Я уже просто в ярости.
   ЗоЗПП что-нибудь говорит о некачественной предпродажной подготовке и защите прав потребителя?!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если данный недостаток был при продаже товара оговорен продавцом или же потребитель выявил данный недостаток до передачи товара, но согласился с наличием в товаре недостатка и принял его, то законных оснований по предъявлению требований в отношении таких недостатков у потребителя нет.
		
			
			
				Панель управления и дисплей установлены, но они не работают вместе.  
Акт приема подписали, а на что это влияет? 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов 
	
		
			
			
				Панель управления и дисплей установлены, но они не работают вместе.  
Акт приема подписали, а на что это влияет? 
			
		  Если данный недостаток был при продаже товара оговорен продавцом или же потребитель выявил данный недостаток до передачи товара, но согласился с наличием в товаре недостатка и принял его, то законных оснований по предъявлению требований в отношении таких недостатков у потребителя нет. такие вещи обычно никогда и ни кем не оговариваются, ДКП и акт приема стандартные для продавца.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	На чем основывается сей вывод LC?
		
			
			
				такие вещи обычно никогда и ни кем не оговариваются
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							опыт приобретения и владения многочисленными транспортными средствами и не более. просто практика.   
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |