| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Я купила коммуникатор в феврале этого года. Во всех инструкциях к нему написано, что в комплект входит оригинальное зарядное устройство и кабель к компьютеру. Кабеля не обнаружилось, и продавец сослался, что комплектация товара указана на сайте изготовителя (я ничего там не нашла), а зарядное устройство мне положили от другого аппарата. То что оно от другого аппарата, я выяснила принеся его в сервисный центр (аж два раза!!!). То есть на время диагностики, это по 7 дней дважды, то есть 14, я оставалась без коммуниктаора, то есть без связи в том числе. Магазин "любезно" согласился поменять мне зарядник в течении двух дней, прошла уже неделя, зарядника нет, то есть еще 7 дней я без коммуникатора.
 Могу ли я вернуть им этот коммуникатор, и забрать обратно свои деньги. (после этого нет желания что-либо у них еще покупать)
 Помогите, как быть в такой ситуации?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А по какой причине Вы сдавали ЗУ?Оно ненадлежащего качества?
 Или коммуникатор ненадлежащего качества?
 Поподробнее, пожалуйста.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В сервисный центр меня отправил магазин, когда я пришла им сказать что у меня коммуникатор долго заряжается и быстро разряжается, еще меня не слышат по телефону, когду звонят мне, и зависает частенько. Магазин сказал, такие вопросы решает сервисный центр, продавец тут не при чем.  А по поводу ЗУ, выяснилось совершенно случайно, когда я сама предложила в сервисном центр зарядить коммуникатор от  ЗУ, и чтобы они посмотрели сколько он заряжается. Вот тогда и выяснилось, что ЗУ совсем от другого аппарата (от навигатора, по-моему)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если в товаре недостаток, то по нему Вы можете предъявить требование по ст. 18 ЗоЗПП.В том числе и продавцу. Продавец отвечает за недостатки в товаре.
 Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП и далее.
 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							а как же те недостатки, о которых меня продавец не предупредил? тот же самый кабель, которого не оказалось, ЗУ от другого аппарата, то что он завсисает.На этих основаниях я могу его вернуть? Я не была об этом предупреждена
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы меня, конечно, извините, но я и хотела узнать данны недовольства  могут служить основанием для использования статьи 18 ЗоЗПП? (О том, что в ней написано я осведомлена уже как несколько лет, только вот на практике ни разу не видела как используется, поэтому и спрашиваю о возможностях применения данной статьи в условиях нашего государства)
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Поводом для применения статьи 18 ЗоЗПП могут стать обнаруженные в товаре недостатки, по их определению в преамбуле ЗоЗПП.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							я так и не поняла что я могу сделать со сложившейся у меня проблемой
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Да предъявите же письменно одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. По поводу недостатка в телефоне..."меня не слышат по телефону, когду звонят мне, и зависает частенько"
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |