| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Проблема ! Ниссан Тиана 2007 г. на гарантии пробег 96000 после ТО 90000 закипел на ходу, проблема возникла из за загрязнения между радиаторами кондиционера и системы охлаждения(определили в сервесе официального дилера). Официальный дилер при каждом ТО обязан проверять(исправлять при ноходимости меняять) согластно гпрантийной книжки сестему охлаждения. Итог 4 раза обращался с проблемой ; уход антифриза, запах пегретого антифриза, потеря мощности (вялое ускорение, по сравнению до перегрева) возможно скрытые дефекты. Официальный дилер делает мотор тест и отвечает что всё ОК  доливает антифриз уже 3 раза и вперёд. "Ниссан мот рус" при обращениик ним сначала ответил о некоректных действиях официального дилера аписьменно вообще написал имейте дело с дилером а мы вообще ни причём, влючают "дурака" и на любой вопрос отвечают решайте всё на месте.Отправил две притензии официальноиу дилеру , с запросом о техническом состоянии в ответ получил акт где есть пункт заера компресии , причём очень интересный факт в акте у меня стал 4-х цилиндровый двигатель вместо 6 цилиндрового, на все вопросы один ответ у Вас всё отлично, Предлагаем вам вскрыть двигатель для выяснения проблемы.С 30.03 3 раза доливали антифриз , а 30.04 сдал машину в виду отсутствия анифриза вообще в расширительном бачке и вот уже 15 дней как они после последнего обращения оставили машину у себя в сервесе и думают.На вопрос моя вина в случившимся есть и дилер и "Ниссан мото рус" отвечают -нет, вина дилера есть включают стопор ответ давайте вскрывать.Прошу совета как дальше бороться, если есть возможность адрес Ниссана в Европе и Японии , огромное желание сообщить им об качестве обслуживания их машин в наших сервисах
 Очень жду помощи и советов
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							вот адреса в Европе: http://www.nissan-global.com/EN/COMP...ENT/index.html , а вот адреса подразделений Nissan в Японии http://www.nissan-global.com/EN/COMP...ENT/index.html
 Удачи Вам:
 Большое спасибо за адреса , буду бороться и дальше
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Побороться за возрат денег, уплаченных за автомобиль, не желаете ?
		
			
			
				Прошу совета как дальше бороться
			
		 Прочитайте ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если перегрев выявился из-за загрязнения радиатора охлаждения, то это вина потребителя.
		
			
			
				пробег 96000 после ТО 90000 закипел на ходу, проблема возникла из за загрязнения между радиаторами кондиционера и системы охлаждения(определили в сервесе официального дилера). Официальный дилер при каждом ТО обязан проверять(исправлять при ноходимости меняять) согластно гпрантийной книжки сестему охлаждения.
			
		 Кроме того перегрев двигателя оказался не без последствий, т.к. скорее всего деформирована головка блока цилиндров, т.к. о подтеках ничего не написал serg1226, следовательно, охлаждающая жидкость уходила через камеру сгорания, что подтверждается также потерей мощности.
 serg1226, готовьте деньги на новый мотор.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если авто на гарантии, то, полагаю, следует обращаться к продавцу в рамках положений закона "О защите прав потребителей".
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	однако хороша помощь..
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов Если перегрев выявился из-за загрязнения радиатора охлаждения, то это вина потребителя...готовьте деньги на новый мотор.
 Григорий Лавренов, у Вас  дилер - истина в последней  инстанции?
 
 
	и все 4 раза причина грязный радиатор?
		
			
			
				4 раза обращался с проблемой ; уход антифриза, запах пегретого антифриза, потеря мощности (вялое ускорение, по сравнению до перегрева) возможно скрытые дефекты. Официальный дилер делает мотор тест и отвечает что всё ОК доливает антифриз уже 3 раза и вперёд.
			
		 
 serg1226, из спонтанности описания проблемы неясно, что Вы предприняли в рамках закона "О защите прав потребителей"?
 С какими требованиями были претензии?
 Напишите четко в столбик: даты обращения, заявленную неисправность, сроки нахождения у дилера, что делали, что заменили.
 Движок не давайте разбирать без своего эксперта.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							хочу понять каким образом я мог почистить загрязнения между радиаторами , имли хотябы их увидеть, они на машиге закрыты специальнным корпусом, а накаждом ТО в список регламентных работ входит в пункте система охлаждения " ПРОВЕРИТЬ(ИСПРАВИТЬИЛИ ЗАМЕНИТЬПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) " согластно гарантийной книжки,а проблема возникла после ТО90000 когда даже меняеться антифриз в системе  как я понимаю если это отдельно оплачиваемая услуга , то сервис ОБЯЗАН  был её мне хотябы рекомендовать, и если бы я отказался то без вопросов была бы вина моя( колодки и ремни они на каждом ТО рекомендуют) 
	
		
			
			
				Если перегрев выявился из-за загрязнения радиатора охлаждения, то это вина потребителя
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	каким образом определяеться ЧЬЯ ВИНА , сервис беззаговорочно устранил загрязнение единственно за антифриз деньги взял
		
			
			
				готовьте деньги на новый мотор.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	При обращении к дилеру :
		
			
			
				Если авто на гарантии, то, полагаю, следует обращаться к продавцу в рамках положений закона "О защите прав потребителей".
			
		 1.30.03.09 сразу после доставки эвакуаторм устранены загрязнения между радиаторами и заменён антифриз (весь в системе)
 2.6.04.09 притензия с укзанием проблем исчезновение антифриза, запах перегретого антифриза в салоне, потеря мощности, возможность крытых дефектов после перегрева и требоание диагностика и устранение, сделано проверена герметичность на предмет подтеканий- отсутствует, сделан мотор тест и долит антифриз и помыт двигатель акт не не предоставлен до сих пор якобы выслаи по почте)уход антифриза обяснили якобы воздушными пробками, хотя при замени я заплатил за полный объём
 
 3.17.04.09 после разъяснений "НИССАН МОТОР РУс" по их предложению провел диагностику по тем же проблемам  вдругом дилерском центре итог вообще всё ОТЛИЧНО проблем вообще нет
 
 4. 30.03.09 факт полностью отсутствия антифриза в расширительном бачке, машину отдал на ещё одну диагностику с теми же проблемами плюс явное увелечение расхода масла, ответ всё отлично неисправностей нет , причём компресия замерена согластно их акта в 1-4 цилиндрах (у меня 6 горшков)
 для далнейшей выяснения причин предложение от них демонтаж и разборка двигателя.
 За этот промежуток времени пробег составил около 2000 км расход антифриза почти 2 литра
 
 я им не доверяю , по моему они приложат максимум усилий что бы скрыть проблемы
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							serg1226, чтобы Вам изменить настрой, специально разыскала случай, когда  дилер тоже на загрязнения хотел списать все, но некоторые граждане  вели себя побойчее http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...%FF#post415754
 
 
	И еще вопрос,  какие документы об обращениях на руках, заказ-наряды?
		
			
			
				
					  Сообщение от reuters Компания Форд НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, сказывающиеся на работе автомобиля, если не докажет, что не несет за них ответственности.Если загрязнения систематически приводят к возникновению одной и той же неисправности - это означает, что имеет место существенный недостаток, заключающийся, помимо прочего, в недостаточной защищенности деталей, узлов или агрегатов от естественного нормального воздействия окружающей среды, приводящей к их систематическому преждевременному износу и выходу из нормального работоспособного состояния.
 Ведь для защиты камер сгорания цилиндров двигателя предприняты специальные меры защиты, фильты, герметичные прокладки и т.д. и. т.п.
 Как я понимаю, Вы чувствуете, но не можете для себя сформулировать то, что этот недостаток возник до передачи Вам автомобиля, так как является следствием особенности конструкции, к разработке коей Вы не имеете ни малейшего касательства. Если не будет доказано, что Вы нарушали правила эксплуатации транспортного средства (форсировали Днепр по илистому дну, к примеру), которые привели к указанному загрязнению (поскольку Форд утверждает, что именно загрязнение всему виной - это объективный факт), то тогда вы имеете право вернуть автомобиль продавцу с возмещением всех связанных убытков, ИМХО.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Огромное спасибо учту при переговорах со своим дилером, хотя загрязнения было один раз, итог из за него плохая вентеляция радиатора и как последствие перегрев двигателя, а уже уход антифриза, понижение мощности и тд. просто последствия
		
			
			
				Компания Форд НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, сказывающиеся на работе автомобиля, если не докажет, что не несет за них ответственности.  
Если загрязнения систематически приводят к возникновению одной и той же неисправности - это означает, что имеет место существенный недостаток, заключающийся, помимо прочего, в недостаточной защищенности деталей, узлов или агрегатов от естественного нормального воздействия окружающей среды, приводящей к их систематическому преждевременному износу и выходу из нормального работоспособного состояния.  
Ведь для защиты камер сгорания цилиндров двигателя предприняты специальные меры защиты, фильты, герметичные прокладки и т.д. и. т.п.  
Как я понимаю, Вы чувствуете, но не можете для себя сформулировать то, что этот недостаток возник до передачи Вам автомобиля, так как является следствием особенности конструкции, к разработке коей Вы не имеете ни малейшего касательства. Если не будет доказано, что Вы нарушали правила эксплуатации транспортного средства (форсировали Днепр по илистому дну, к примеру), которые привели к указанному загрязнению (поскольку Форд утверждает, что именно загрязнение всему виной - это объективный факт), то тогда вы имеете право вернуть автомобиль продавцу с возмещением всех связанных убытков, ИМХО.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ElenaR, что на данном форуме я не увидел ни решения суда, ни хотя бы графичекской копии заключения экспертизы (досудебной или судебной). Таким образом, Ваша утвердительная реплика об ответственности Форда в загрязнениях узлов и агрегатов не очень-то убедительна, но имеет право на существование, но только до вынесения решения судом по конкретному делу.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	ElenaR, побольше тактичности, побольше! Все разъяснения на данном форуме складываются из того, что написано автором темы. Из написанного serg1226 в данной теме я не могу сделать иного вывода, как только о виновности потребителя в возникших последствиях перегрева двигателя, т.к. следить за состоянием автомобиля обязан и собственник, и водитель. Кроме того такого рода перегрев будет очень виден в салоне автомобиля, т.к. есть там указатель температуры охлаждающей жидкости.
		
			
			
				однако хороша помощь..  
у Вас дилер - истина в последней инстанции? 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							serg1226, ТО 90000 какого числа проходили?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Небольшое уточнение, конструкция автомобиля Ниссан Тиана не имеет прибора показывающего температуру есть только две контрольных лампы "непрогретый двигатель" синего цвета и красного цвета "перегрев двигателя"
		
			
			
				ElenaR, побольше тактичности, побольше! Все разъяснения на данном форуме складываются из того, что написано автором темы. Из написанного serg1226 в данной теме я не могу сделать иного вывода, как только о виновности потребителя в возникших последствиях перегрева двигателя, т.к. следить за состоянием автомобиля обязан и собственник, и водитель. Кроме того такого рода перегрев будет очень виден в салоне автомобиля, т.к. есть там указатель температуры охлаждающей жидкости.
			
		   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Тем более, т.к. сигнализирующая лампочка более информативна, чем стрелочка!!! Так какого числа проходили ТО 90000?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	уточнение конструкция Ниссан Тиано не имеет прибора контроля температуры, только контольная лампа синго цвета и красного цвета
		
			
			
				serg1226 в данной теме я не могу сделать иного вывода, как только о виновности потребителя в возникших последствиях перегрева двигателя, т.к. следить за состоянием автомобиля обязан и собственник, и водитель. Кроме того такого рода перегрев будет очень виден в салоне автомобиля, т.к. есть там указатель температуры охлаждающей жидкости.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Лампочка может и более инфармотивна , но загораеться когда уже факт случился.ТО 90000 пройден 2.03.09 а факт перегрева 30.03.09
		
			
			
				м более, т.к. сигнализирующая лампочка более информативна, чем стрелочка!!! Так какого числа проходили ТО 90000?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							serg1226, Опасен не сам факт перегрева двигателя, а последующая его эксплуатация в таком состоянии. Именно о запрете эксплуатации сигнализирует данный индикатор! В общем случае, если водитель продолжал ехать на перегретой машине, и нарушал, таким образом, инструкцию по эксплуатации, то продавец может признать его виновным в возникших после этого недостатках...
						 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Сава богу , есть акт о том что мой автомобиль доставлен на эвакуторе по причине перегрев и эвакуатор заказан службой подержки клиентов компании Ниссан
		
			
			
				erg1226, Опасен не сам факт перегрева двигателя, а последующая его эксплуатация в таком состоянии. Именно о запрете эксплуатации сигнализирует данный индикатор! В общем случае, если водитель продолжал ехать на перегретой машине, и нарушал, таким образом, инструкцию по эксплуатации, то продавец может признать его виновным в возникших после этого недостатках...
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	То90000 пройдено 2.03.09
		
			
			
				serg1226, ТО 90000 какого числа проходили?
			
		 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Полагаю, что в данном случае без технической экспертизы не обойтись. Кстати если взять за основу, что водитель правильно эксплуатировал авто (глушил двигатель при загорании контрольной лампы), но получилось то, что получилось, тогда возможна неисправность датчика температуры.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Александр Георгиевич, 
	Самое интересное что проблемой перегрева сервис установил наличие загрязнения между радиаторами (по конструкции автомобиля это без разборки невозможно обнаружить) датчик загорелся я остановился открыл капот и произошел выбрас антифриза
		
			
			
				Полагаю, что в данном случае без технической экспертизы не обойтись.  
Кстати если взять за основу, что водитель правильно эксплуатировал авто (глушил двигатель при загорании контрольной лампы), но получилось то, что получилось, тогда возможна неисправность датчика температуры.
			
		 Юрист предлагает пока без экспертизы обойтись , вернее без вскрытия двигателя а по экспертизе документов
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	По документам - это само сабой.
		
			
			
				Юрист предлагает пока без экспертизы обойтись , вернее без вскрытия двигателя а по экспертизе документов
			
		 Однако зачем, чтобы установить причину перегрева двигателя, потрошить сам двигатель - не совсем понятно. Вскрытие покажет лашь последствия перегрева.
 
 
	Если это в действительности так, то получается, что всему виною - датчик, поскольку, если не ошибаюсь,  кипение антифриза - порядка 110 - 120 град.
		
			
			
				датчик загорелся я остановился открыл капот и произошел выбрас антифриза 
			
		 Датчики же реагируют на температуру воды - у различных моделей двигателей от 85 до 95 град.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	идея такова : доказать невиновность владельца и вина сервиса (некачественное обслуживание), а затем выдвигать требования по замене авто
		
			
			
				По документам - это само сабой.  
Однако зачем, чтобы установить причину перегрева двигателя, потрошить сам двигатель - не совсем понятно. Вскрытие покажет лашь последствия перегрева. 
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это норм. темп. двигателя. На этой темп. датчики включают вентилятор радиатора..
		
			
			
				Александр Георгиевич,  
Датчики же реагируют на температуру воды - у различных моделей двигателей от 85 до 95 град.
			
		 Перегрев и загорание лампы перегрева должно происходить при темп. за сотню.
 
 Выброс антифриза произошел не по причине открытия капота, как нам рассказывает владелец, а по причине разгерметизации системы охлаждения. (Была снята пробка радиатора).
 Антифириз не кипит при t>100 из-за давления. Пробку сняли, давление упала, тосол вскипел с вылетанием в виде фонтана. (это, так, лирические рассуждения).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это в корне  НЕПРАВИЛЬНАЯ позиция. Вам нужно  сместить акценты.
		
			
			
				
					  Сообщение от serg1226 идея такова : доказать невиновность владельца и вина сервиса (некачественное обслуживание), а затем выдвигать требования по замене авто И Ваш юрист  должен знать, что в рамках  ЗоЗПП в гарантийный срок бремя ДОКАЗЫВАНИЯ лежит на продавце.
 Потребителю ничего доказывать не нужно, ему нужно в  твердой уверенности, что он не нарушал правил экусплуатации,   заявить об обнаруженном недостатке, выдвинуть требование  и наблюдать за телодвижениями продавца по доказательству ОТСУТСТВИЯ производственных дефектов. Вот тут то и нужны бдительность и  профессионализм  юриста, чтоб не допустить подтасовок и перевода стрелок на потреба.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Огромное спасибо учту при взаимоотношениях с дилером и работе с Юристом
		
			
			
				Это в корне НЕПРАВИЛЬНАЯ позиция. Вам нужно сместить акценты.  
И Ваш юрист должен знать, что в рамках ЗоЗПП в гарантийный срок бремя ДОКАЗЫВАНИЯ лежит на продавце.  
Потребителю ничего доказывать не нужно, ему нужно в твердой уверенности, что он не нарушал правил экусплуатации, заявить об обнаруженном недостатке, выдвинуть требование и наблюдать за телодвижениями продавца по доказательству ОТСУТСТВИЯ производственных дефектов. Вот тут то и нужны бдительность и профессионализм юриста, чтоб не допустить подтасовок и перевода стрелок на потреба.
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |