| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здраствуйте.Какие действия необходимо предпринять?Внесли 10 % от стоимости авто.Перед оплатой остальной суммы,при осмотре авто ,которое нам привезли выяснилось,что там неустановлены парктроники.В договоре прописано,что в данной коплектации они поставляются.
 Менеджер заявил-"дожно быть произошла какая то ошибка,вообще они должны быть в этой комплектации.Если вас не устраивает можете отказаться от машины,деньги мы вам вернем.
 Или же мы можем установить их для вас в качестве доп оборудования(за отдельную плату разумеется)"
 После моих возмущений по поводу того,что они нарушают условия договора,где черным по белому написано,что -продавец обязуется поставить в такие то сроки авто в такой то комплектации.... и показала ему приложение договора,где указанно что парктроник туда входит,мне ответила что они свяжутся с руководством и подумают что с этим делать.
 Что нужно предпринять в случае если они откажутся устанавливить их бесплатно или вычесть их стоимость?
 Как правильно составить претензию и какую статью они не нарушают?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Бина, VIN автомобиля в договоре указан?
		
			
			
				нарушают условия договора,где черным по белому написано
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Полагаю, что в данном случае Вы вправе как отказаться от авто, так и требовать уменьшения его цены. Установка же силами не изготовителя, а сервиса обычно ведет к головной боли у покупателя.Претензию пишите основываясь на неисполнении условий договора и навязывания дополнительной услуги в связи с тем, что предлагается установка за плату. Навязывание услуг в связи с договором купли-продажи Гражданским кодексом запрещено.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов 
	Бина
		
			
			
				нарушают условия договора,где черным по белому написано
			
		 , VIN автомобиля в договоре указан? Нет VIN  номер не указан,есть код модели.
 VIN номер сказали сообщат по прибыию авто в салон.Машину везли из Финляндии.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ПРЕТЕНЗИЯ
 
 28 апреля 2009 г. я заключила с вашим предприятием договор  купли-продажи автомобиля Lexus is 250
 
 Однако спецификация автомобиля при осмотре оказалась отличной от  спецификации, указанной в договоре, а именно отсутствуют передние и задние датчики парковки.
 Факт заключения договора купли-продажи автомобиля подтверждается следующим документом: договор № JN06011
 
 На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
 Я требую незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, а именно установить передние   и задние датчики парковки.
 В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
 за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя,
 продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за
 каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
 
 В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться
 в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
 суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам
 придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О
 защите прав потребителей".
 
 
 Приложение:
 1. Копии документов, подтверждающих факт заключения договора купли-продажи автомобиля.
 
 Верно ли все составлено?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Бина, Вообще-то чисто формально вы не правы. То, что вам показали, это НЕ ВАША машина, вам НЕ ПРОДАНА и говорить о недостатках данного товара вы никакого права не имеете. Тем более что это не недостаток, а просто ДРУГОЙ товар (раз уж ВИН не зафиксирован). Таким образом, вам нужно просто требовать исполнения договора и передачи товара в нужной вам комплектации. Надеюсь, сроки передачи товара установлены и пени за просрочку вы сможете в законе найти самостоятельно.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Тагунов Денис Бина, Вообще-то чисто формально вы не правы. То, что вам показали, это НЕ ВАША машина, вам НЕ ПРОДАНА и говорить о недостатках данного товара вы никакого права не имеете. Тем более что это не недостаток, а просто ДРУГОЙ товар (раз уж ВИН не зафиксирован). Таким образом, вам нужно просто требовать исполнения договора и передачи товара в нужной вам комплектации. Надеюсь, сроки передачи товара установлены и пени за просрочку вы сможете в законе найти самостоятельно. проблема в том ,что машина 2008 года и последняя в таком цвете.
 Заменить в на такую же в указанной комплектации они не смогут
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							На месте дилера я бы вас известил Вас о том, что нет возможности поставить товар в данной комплектации и расторг бы договор. Что там у вас в договоре про расторжение написано?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
			
			
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	С их стороны ничего,если с моей стороны ,то удержание 5 % от стоимости .
		
			
			
				
					  Сообщение от Тагунов Денис На месте дилера я бы вас известил Вас о том, что нет возможности поставить товар в данной комплектации и расторг бы договор. Что там у вас в договоре про расторжение написано? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Указан после марки машины,я пологаю что штатный номер модели
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |