+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Вправе ли я потребовать от магазина замену товара, а не возврат денежных средсв? Из СЦ получен акт о неремонтопригодности. Продавец предлогает вернуть деньги, а я хочу товар, т.к. он подорожал за это время.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вправе. Но если такое требование выполнить невозможно - обязательство прекратится невозможностью исполнения.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Для таких продавцов и таких покупателей существует специальная ст. 24, п.4.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Как-то неясно получается А какже тогда пункт 2, когда потребитель доплачивает разницу аналогичного товара, если он стоит дороже? В данном случае магазин утверждает что на замену у него нет такогоже товара, тогда пункт 4 не применяется или продавцец возмещает разницу исходя из стоимости товара в других магазинах??? Бред какой-то!

  5. #5
    продавцец возмещает разницу исходя из стоимости товара в других магазинах???
    Лучше сказать средней стоимости у других продавцов и в случае, если продавец согласится с таким расчетом цены соответствующего товара, то он расчитает ее по таки средним данным. Если же нет, то спор будет разрешен в суде.
    Кроме того, разница цен расчитывается исходя из цены соответствующего товара, т.е. не обязательно, что данный товар должен быть полностью аналогичным купленному.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Интересно если все это подробно не трактуется законом ОЗПП то суд может и отказать в требовании, например если учесть что был кризис, и техника подорожала по этой причине то продавец может понести ощутимые потери если например высока стоимость товара. Как-то всеравно очень расплывчато

  7. #7
    Impostor78, Закон ОЗПП, даже в момент кризиса (кризис не является форс-мажором), в случае приобретения товара ненадлежащего качества предоставляет право потребителю, если цена на товар повысилась, требовать уплаты потребителю разницы цен. Какая же будет принята цена, то это уже решают стороны, а в случае, если не будет достигнуто согласия, то только суд вправе разрешить возникший спор.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Помнится в Гражданском кодексе в части второй (раздел 4) есть норма, определяющая размер возвращаемых денег.
    Подобная же норма, на сколько я помню, содержится и в Гражданском процессуальном кодексе, где истцу предоставлено право требовать от ответчика возвращения в стоимости, определенной на момент обращения в суд, либо на момент выполнения судебного решения.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  9. #9
    А кому можно предъявлять претензии если фирма где товар приобретался закрылась? Я покупал в ИП, а теперь там ООО!

  10. #10
    Impostor78, О, тут сильно проще. Ибо ИП отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    А кому писать то заявления, если ИП закрылось? Владельцу ИП?

  12. #12
    печально. у вас официальная инфа о "закрытии ип"?
    обратитесь в налоговую где зареген данный ип по ИНН с чека.
    также забейте ИНН на http://www.valaam-info.ru/ в поиске и проекте "сведения...". возможно они процветают по другому адресу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения