|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Видно месяц выдался...Телефон Fly MC 100 куплен 22,06,2008г.(гарантия 12 месяцев).в "Евросеть"__отдан в ремонт 10.04.2009г__дата окончания ремонта 06.05.02009г.
 Через две недели выясняются те же проблемы ( перезагрузка при выходе из JAVA,зависание при выходе из Bluetooch...)
 Хочу получить назад деньги.
 Правомерно_ли моё желание?
 Правомерно_ли будет требование продавца об экспертизе,и как на неё реагировать.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Правомерно, если есть недостаток.
		
			
			
				Правомерно_ли моё желание? 
			
		 
 
	Если есть недостаток и наличествует спор о причинах его возникновения, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Реагируйте на это адекватно. Лучше, конечно, присутствовать на ней, привезя телефон прямо на место проведения.
		
			
			
				Правомерно_ли будет требование продавца об экспертизе,и как на неё реагировать.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Пишу претензию продавцу...Возник вопрос :как написать в "шапке" требования адрес продавца,если телефон покупался в г.Ульяновске,на чеке ООО"Евросеть САМАРА".Адрес салона где приобретался или юридический адрес продавца писать???
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Писать и отправлять письмо на юридический адрес продавца: http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1056367023888
 
 
	
		
			
			
				продавец - организация  независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Отдал претензию в салон,где приобретал телефон,приняли под подпись.Предложили оставить телефон(товар) сославшись на то,что принимают претензии при сдаче самого товара,я отказал сославшись на то,что хотел бы лично доставить и присутствовать при проверке аппарата(записано в претензии).Если у меня не будет физической возможности присутствовать на "проверке качества товара":по каким бумагам мне следует передовать товар продавцу(какая формулировка "передачи" товара должна быть указана в бумагах)?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							советы как правильно и "неправильно" сдавать товар по ссыдкам в личном сообщении.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							andy371373, а эти советы секрет для остальных потребителей?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Хотелось прoяснить;Проверка качества может (и должна) проходить по месту покупки(в магазине)?
 Может ли её осуществить рядовой продавец или для этого нужен специалист?
 Акт передачи на проверку качества ,является:актом подтверждения поломки или актом направления на подтверждение полмки?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1. может, как и при покупке согласно правил http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml пункты 49 и 50, производится продавцом.
		
			
			
				
					  Сообщение от kazmi Хотелось прoяснить;1. Проверка качества может (и должна) проходить по месту покупки(в магазине)?
 Может ли её осуществить рядовой продавец или для этого нужен специалист?
 2. Акт передачи на проверку качества
 3. является:актом подтверждения поломки или актом направления на подтверждение полмки?
 но магазинам выгодна(не знаю почему) волокита, поэтому отказываются производить проверку качества, якобы для этого нужны специальные познания и отфутболивают в сервис, или принимают якобы на проверку по квитанции сервиса. потреб радуется отметке продавца на претензии о деньгах, тогда как сдал товар по бумажке сервиса, следственно - в ремонт и 45 дней и тп. и тд. вплоть до "необнаружения" недостатка... или ещё чего похуже.
 2. это ошибка и на этом играют продавцы. пояснено выше.
 3. надо отделять мух от немух. требования должны быть в претензии и больше нигде. в приёмных бумагах - никаких передач "для..." не нужно. все "для" уже написаны.
 акт должен описывать 4 вещи:
 покупатель - продавец,
 товар-недостаток. всё
 
 причем недостаток не "со слов покупателя", - то есть хитрость продашей, якобы они о недостатке ничего не знают и затем возвращают "не обнаружив недостаток". а именно "выявленный..." или "обнаруженный..." тогда потом они уже не смогут заявить что его не было.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня 2.06.09г. мне позвонили из юр. отдела "ЕвросетьСамара",с предложением провести проверку качества завтра(03.06.09г.),ехать через пол_города.... Я отказался сославшись на занятость(так на самом деле есть).Предложили передать товар 4.06.09г.(т.е. в четверг) через "точку"(где покупал) ,я согласился.Впрос: каких ждать подвохов? Что можно привести в обоснование недостатка?Я так понял что ,слова "со слов покупателя" и т.д. в акте передаче на проверку качества (Я) должен "вычёркивать".
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							добейтесь чтобы  в приёмной бумаге был выявленный недостаток. то есть ваша задача - предьявить недостаток и задокументировать его.
 
 
	надеюсь, лс со ссылками вы получили.
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов а эти советы секрет для остальных потребителей? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Достаточто_ли будет продемонстрировать недостаток старшему продавцу?За ссылкки большое спасибо!!!
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |