|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Добрый день!В августе 2008 года мною был приобретен автомобиль. Более месяца назад у него "застучал" двигатель, в связи с чем я обратился на СТО дилера для гарантийного ремонта. Случай признали гарантийным (есть документальное подтверждение). В наряд-заказе сроки ремонта не указаны.
 На данный момент уже подходит срок 45-дневного ограничения на гарантийный ремонт.
 В связи с этим есть несколько вопросов:
 
 1. Когда я могу подать требование/претензию продавцу на замену автомобиля или выплату пени за просроченные дни?
 До того как я забрал из сервиса отремонтированный автомобиль или можно и после?
 
 2. Если требование о замене все-таки можно подать до ожидания получения автомобиля из гарантийного ремонта (естественно после истечения 45 дней с его начала), то как быть с дополнительно установленным оборудованием (установленным после приобретения)?
 В требовании указать, чтобы предоставили автомобиль для его демонтажа, или как-то иначе?
 
 3. Если подавать требование о расторжении сделки, то можно ли реально рассчитывать (опираясь на судебную практику) на возмещение выплаченных процентов по кредиту на приобретение данного автомобиля?
 
 Спасибо!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	bvs, чем подтверждается то, что между потребителем и СТО было заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка? Является ли СТО уполномоченным лицом продавца и (или) изготовителя?
		
			
			
				На данный момент уже подходит срок 45-дневного ограничения на гарантийный ремонт.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов
 
	В наряд-заказе на гарантийный ремонт срок ремонта не указан вообще. Разве он может превышать 45 дней?
		
			
			
				чем подтверждается то, что между потребителем и СТО было заключено письменное соглашение об установлении срока устранения недостатка?
			
		 
 
 
	Это СТО официального дилера, который и продал мне автомобиль.
		
			
			
				Является ли СТО уполномоченным лицом продавца и (или) изготовителя?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это хорошо! Если Вы сможете достать доказательства того, что ремонт обнаруженного недостатка может быть проведен в срок меньший, чем который имеет быть место, то тогда у Вас есть возможность получить деньги за автомобиль, возможно получить часть денег за дополнительное оборудование, а также компенсировать убытки по кредиту (абз. 10 п.1 ст. 18 Закона ОЗПП).
		
			
			
				В наряд-заказе на гарантийный ремонт срок ремонта не указан вообще. Разве он может превышать 45 дней?
			
		 Вам надлежит ознакомиться с содержанием данного сайта: www.opar.ru
 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов,Большое спасибо за ответ! Пошел изучать сайт!
 
 А все-таки по моменту обращения, когда это лучше делать, когда автомобиль еще не отдали из ремонта или уже после того, чтобы точно знать сроки просрочки?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							bvs, Вы должны понимать, что дела по возврату денег за автомобиль очень сложные и длительны во времени. Вы сможете сами осилить эту дорогу, т.е. без юридической помощи? Если нет, то я уже дал ссылку на сайт.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов, Возврат денег - это крайний вариант. Меня больше интересует вариант замены автомобиля на новый, дилеры идут на него охотней и решается все, как правило, в досудебном порядке.
 Вопрос был когда я могу по действующему законодательству предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества. Только когда автомобиль находится на гарантийном ремонте, и срок его выполнения просрочен. Или могу и после того как этот автомобиль уже отремонтировали и отдали (естественно тоже когда произошла просрочка)?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							bvs, возврат денег или замена автомобиля это и есть крайние варианты!Требование о замене авто или о возврате денег за авто по основаниям абз.10п.1ст.18 Закона ОЗПП может быть предъявлено только после того, как будет нарушен срок устранения недостатка, установленный Законом ОЗПП, т.е. в данной ситуации речь идет о "минимальном сроке", т.к. письменного соглашения об установлении срока устранения недостатка не заключалось.
 
 
	
		
			
			
				Или могу и после того как этот автомобиль уже отремонтировали и отдали (естественно тоже когда произошла просрочка)?
			
		  Прочтите еще раз все мои посты в данной теме. 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |