16 июня у официального дилера был куплен автомобиль Киа, в субботу 27 июня на 11 дне использования (пробег меньше 500 км) сломалась АКПП, автомобиль был на эвакуаторе доставлен в сервисный центр того же дилера.
После стресса 17 июня прошустрив Интеренет, нашла знаменитую поправку к ст. 18 о защите прав потребителей , что в течение первых 15 дней после покупки потребитель сможет поменять или вернуть товар независимо от того, какой недостаток в нем обнаружен, существенный или нет.
Теперь вне зависимости от того, что там произошло, хочу чтоб вернули деньги.
В воскресенье 28.06.09 я позвонила дилеру и сказала, что хочу подъехать написать заявление на возврат, на что они мне ответили, что никого нет, приезжайте в понедельник.
Через 20 минут отзвонился мастер с их техцентра и сказал, что неполадку устранили, типа был перекос тросика еще на заводе.
Я правильно понимаю, что дилер ОБЯЗАН удовлтеворить мою просьбу и отказать в возврате денег на основании того, что неполадку устранил, не имеет право?
Сейчас собираюсь ехать в салон, наверное надо вначале зайти в сервис и потребовать письменного заключения об устранении неполадки или как?
Спасибо