-
День добрый.
В начале 2009 года мною был куплен телефон Nokia 8800 Arte. В мае я отнес его в ремонт в авторизированный СЦ с указанием неисправностей – целый букет: плохо/тихо слышно собеседника, перезагружается, образовываются царапины на задней панели, плохо работает слайдерный механизм (особенно на раскрытие), люфт задней крышки, не равномерно горит подсветка в раздвинутом состоянии. И это называется бизнес телефон!!!
К концу мая телефон пришел с ремонта (отправляли в Москву), в акте проделанных работ значилось только смена ПО и замена передней панели. В результате ремонта, по большому счёту, не было не исправлено ничего. Заменили переднюю панель – да, теперь слышно хорошо но появилось очень дискомфортное шипение, сменили прошивку – да, теперь меньше перезагружается, но зато при входящем звонке сразу срабатывает акселометр и на экране вместо информации о входящем звонке отображаются часы (это «фишка» новых телефонов нокии – при постукивании появляются часы). Слапйдер как работал плохо так и работает. В общем телефоном я остался очень недоволен.
И еще, когда забрал с СЦ по приезду домой я досконально осмотрел телефон и обнаружил что при открытии слайдера откололся маленький пластиковый кусочек - видимо откололи во время транспортировки т.к. телефон мне отдали просто завёрнутым в гарантийный талон. По дороге домой я его повредить не мог т.к. он лежал в своём чехле и у меня в сумке. На данный момент я сам подклеил этот осколок но следы ремонта видны.
Что мне делать с ним дальше? Меня устраивает и возврат его стоимости на сегодняшний день и просто замена на новый.
1. Как быть с повреждением?
2. На данный момент в магазине где я его покупал такую можель уже не продают.
3. На данный момент стоимость такого же телефона составляет 32-35 тыс рублей. Покупался же телефон за 25 тыс. рублей. Если писать заявление на компинсацию этой разницы то как будет определяться его «текущая» стоимость т.к. у них его в продаже нет?
Спасибо!
-
1. Как быть с повреждением?
Уже никак. Нужно смотреть было при получении.
2. На данный момент в магазине где я его покупал такую можель уже не продают.
И...
3. На данный момент стоимость такого же телефона составляет 32-35 тыс рублей. Покупался же телефон за 25 тыс. рублей.
Не имеет значения.
У вас нет оснований для замены/возврата телефона.
То что вам не нравится как работает механизм слайдера и т.д. основанием для
Меня устраивает и возврат его стоимости на сегодняшний день и просто замена на новый
не является.
Можете, конечно, написать заявление, но врятли что-то получится.
-
ну как это нет?
Элементарно - мне звонят - я не вижу КТО, я вижу только часы. Разговор сопровождается шипением. Я даже не могу настроить теперь интернет т.к. когда пытаюсь выбрать точку доступа он сразу перезагружается. Часто зависает изображение на экране - помогает только выкл/вкл. В прохладное время (весна, осень, не говоря уже о зиме) вообще отсутствует автодоводка слайдера.
-
повреждение я смогу устранить - заменю целиком эту заднюю панель.
-
rexQ,
повреждение я смогу устранить - заменю целиком эту заднюю панель.
Это не нужно.
При замене/возврату по причине дефекта мелкие царапины/сколы допустимы.
Главное доказать наличие дефекта.
Все что вы пишите - это скорее всего решается настройкой ПО.
-
я уверен что зависания и алгоритм работы акселометра можно поправить и программно, но вот как быть с динамиком и слайдером и болтающейся задней крышкой?
-
но вот как быть с динамиком
Громкость ему на мах выставили ( в ответ на вашу жалобу что "не слышно") вот и шипит. Если звук убавить шипеть перестанет. А это дефект?
и болтающейся задней крышкой?
Люфт есть у любых составных деталей.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|