| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста, что делать в следующей ситуации.
 13 июня в сети магазинов Эльдорадо был куплен жидко-кристаллический телевизор Самсунг. Дома обнаружили, что картинка меняет свой цвет на более бледный при изменении угла просмотра даже на небольшой угол. Мы понимаем, что у ЖК-телевизоров это нормально (наверно)), но нас это не устраивает.
 В этом же магазине мы нашли телевизор, который нас бы устроил. Его цена - на 2 тысячи больше. Мы готовы доплатить.
 17 июня было написано заявление с просьбой обмена с доплатой, так как в Эльборадо висит реклама-объявление следующего содержания "".  (даже фотография есть) 19ого числа на нашем заявлении менеджер по качеству поставил печать магазина, написал "Отказано" и расписался. Причин указано не было.
 После звонка в call-центр Эльдорадо нам посоветовали повторно обратиться в магазин, так как у них есть постоянно действующая акция об обмене технически сложного товара в двухнедельный срок. Наш телевизор всем условиям этой акции удоблетворяет.
 24ого числа мы получили официальные причины отказа: ссылка на постановление правительства РФ №55.
 При повторном звонке в call-центр нам было в устной форме подтверждено право на обмен и было предложено оставить претензию, которая будет рассмотрена в трехдневный срок.
 Прошло 6 рабочих дней, ни звонка, ни письма. В кол-центре продолжают предлагать оставлять повторные претензии, продолжают называть всё тот же трехдневных срок. Девушки-операторы более точной информации, в том числе и к кому можно обратиться за ней, не выдают.
 Кстати, директор магазина и менеджер по качеству разговаривали с нами грубо, показывая всем видом, что мы мешаем им работать, на наш вопрос "какой же товар можно обменять в вашем магазине" было сказано "стеклянную тумбу под телевизор", а на вопрос "почему в вашем магазине весит реклама об беспроблемном обмене" директор ответил "мой магазин, что хочу то и пишу". Видимо он уверен в поддержке руководства и полной безнаказанности, в том числе за рекламу, которая вводит в заблуждение.
 
 Мы готовы пойти дальше (в суд? на телевидение?). Считаете ли вы, что оно того стоит и есть ли другие пути решения этого вопроса? И так как в стране действует постановление правительства №55, можно ли их тогда "притянуть" за обман покупателя?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							если нужна фотография той рекламы, могу выложить
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня пришла мысль.Нам не нравится телевизор потому, что при буквально одном шаге в сторону от прямого направления (то есть если смотрим не прямо), то изображение становится блёклым.
 В тех.характиристиках указан угол обзора 170 градусов.
 Возможно ли доказать, что это угол меньше и на этом основании представить товар как товар ненадлежащего качества?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нереально. На самом деле там изображение различимо и при больших углах.
		
			
			
				Возможно ли доказать, что это угол меньше и на этом основании представить товар как товар ненадлежащего качества?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Наверно, Вам надо или выложить, или полностью процитировать условия обмена технически сложного товара, предлагаемого публично продавцом. Это, возможно, является дополнительным обязательством продавца.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38 Наверно, Вам надо или выложить, или полностью процитировать условия обмена технически сложного товара, предлагаемого публично продавцом. Это, возможно, является дополнительным обязательством продавца. Вы имеете в виду выложить сюда условия их акции по обмену товара надлежащего качества?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	То, что Вы должны были здесь написать меж двух кавычек.
		
			
			
				в Эльборадо висит реклама-объявление следующего содержания "". 
			
		   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38 
	
		
			
			
				в Эльборадо висит реклама-объявление следующего содержания "". 
			
		  То, что Вы должны были здесь написать меж двух кавычек.   Черт, хотела найти точную формулировку, поставила кавычки и забыла вписать потом.
 Вот содержание:
 "Обмен товара без проблем! Купленный у нас товам не соответствует вашим требованиям? Можете без проблем поменять на другой!"
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Такого не может быть! Ни сроков обмена, ни каких-то других условий не указано? Можете тогда лет 5 попользоваться и обменять. А Вы с микроскопом подходили читать? Обычно неприемлемые условия мелко пишутся.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В чем же проблема? На самом деле фраза закону полностью соответствует. ЗОЗПП, ст. 25. Вот только там не все товары подлежат обмену...
		
			
			
				"Обмен товара без проблем! Купленный у нас товам не соответствует вашим требованиям? Можете без проблем поменять на другой!"
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Dao, но в этой статье ничего не говорится об обязанности продавца не принимать такой товар в случае его нахождения в Перечне  . Я предлагаю в этом случае руководствоваться ст. 421 ГК. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Забавно прозвучало. Как можно "обязать не принимать" в данной ситуации?
		
			
			
				об обязанности продавца не принимать такой товар
			
		 
 
 
	При чем тут свобода договора?
		
			
			
				руководствоваться ст. 421 ГК
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Предложение к заключению договора на условиях, указанных в объявлении.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну дык в чем проблема-то? Объявление закону не противоречит и в любом случае его текст следует понимать в соответствии с законом. А то товар может и через полгода "не понравиться"...
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это реклама акции...
		
			
			
				Гутовская Мария,  
"Обмен товара без проблем! Купленный у нас товам не соответствует вашим требованиям? Можете без проблем поменять на другой!"
			
		 У акций еще есть условия.
 У нас, например, на листках с таким текстом в углу мелкая надпись - подробности у консультантов.
 Условия акции обычно примерно такие: срок недели 2, обмен только на более дорогой, товар не был в употреблении, и т.д.
 Вам Мария нужно узнать и зафиксировать в магазине условия данной акции, и, если вы под нее "попадаете" требовать замены.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Во-во!!   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	sheden, а вам не кажется, что это можно трактовать как введение в заблуждение?
		
			
			
				У нас, например, на листках с таким текстом в углу мелкая надпись - подробности у консультантов.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Кажется...
		
			
			
				MassKiller,  
sheden, а вам не кажется, что это можно трактовать как введение в заблуждение?
			
		 Акция это реклама магазина чтобы покупали в нем.
 Или, сокращенно, просто реклама.
 А любая реклама в большей или меньшей степени обман.
 
 Любая распродажа "30-50-70%" означает соответствующее поднятие цен. Т.е. съэкономить можно, но процентов 10 обычно максимум. (я беру товары с наценкой 15-25%).
 
 Супер цены на несколько моделей (их обычно говорят по ТВ и вешают на плакатах в городе) означают что именно они кончились. Но есть много других.
 
 Ну и просто реклама типа: "Растишка" - съел и росту, прокладку засунул и легко двигаюсь, выпил пива и вокруг начинается пати, купил сигарет и выиграл поездку в америку и т.д. и т.п.  Что действительности вообще не соответствует. Никак.
 
 Имхо, но информация о наличие в магазине акции по обмену товаров, не самое циничное введение покупателей в заблуждение. А скорее по отношению к другим рекламным приёмам просто милая шалость.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Почему?
		
			
			
				
					  Сообщение от MassKiller 
	sheden
		
			
			
				У нас, например, на листках с таким текстом в углу мелкая надпись - подробности у консультантов.
			
		 , а вам не кажется, что это можно трактовать как введение в заблуждение? Обмана то нет, акция проводится, но на определённых условиях....
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Прямого обмана нет.
		
			
			
				glasniy,  
Обмана то нет, акция проводится, но на определённых условиях....
			
		 
 Но многие люди прочитав большое объявление "обмен не понравившегося товара в течении 2-х недель" не пойдут к нему рассматривать углы на предмет мелкого шрифта. А подумают - какая замечательная акция. У конкурентов такой нету. Купим здесь, ведь если что, поменять можно.
 И лишь обратившись за заменой узнают условия, ну типа "не распространяется на сложнотехнический товар и т.д."
 
 В данном случае структура объявления - мелкий шрифт про наличие условий - рассчитана на то чтобы создать у человека неправильное представление. Т.е. ввести в заблуждение и извлечь из этого прибыль.
 Не было бы такого намерения - для мелкой надписи нашелся бы шрифт покрупнее и цвет поярче.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							sheden, вот и я про тоже    
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38  Во-во!!   
 никакого мелкого шрифта нет. (извините, может не очень четко видно текст, но то, что там дописок никаких - видно)
 
 условия акции следующие: срок 2 недели, незаполненный гарантийник, купленный за наличные деньги, не соприкосавшийся с пищей, волосами и т д.
 Москва по телефону подтвердила, что наш телевизор под акцию попадает и мы имеем право на обмен.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от sheden 
	
		
			
			
				Гутовская Мария,  
"Обмен товара без проблем! Купленный у нас товам не соответствует вашим требованиям? Можете без проблем поменять на другой!"
			
		  Вам Мария нужно узнать и зафиксировать в магазине условия данной акции, и, если вы под нее "попадаете" требовать замены. Ещё раз. мы подпадаем под акцию. мы требуем замены. НО! нам был написан официальный отказ, в котором они ссылаются на постановление правильства РФ номер 55.
 Мы подали претензию в московский кол-центр 24ого июня. Срок рассмотрения (как говорят девушки-операторы) 3 рабочих дня. Повторную претензию подали 30ого (по истечении 3х рабочих дней). Сегодня 5 июля. Ответа ни положительного, ни отрицательного ни на первую, ни на вторую претензию нет. С администрацией магазина говорить бесполезно - они просто хамы. Что нам делать-то дальше?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							что делать-то? судиться? или себе дороже будет?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я бы не стал, т.к. этот обмен предусмотрен не Законом, а некой акцией самого Эльдорадо...
		
			
			
				
					  Сообщение от Гутовская Мария что делать-то? судиться? или себе дороже будет? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							прошу прощения, вы сами это постановление читали, если нет, то внимательно прочтите, там и слова нет о телевизорах
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вы о чём?
		
			
			
				
					  Сообщение от suka прошу прощения, вы сами это постановление читали, если нет, то внимательно прочтите, там и слова нет о телевизорах 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	я тоже не поняла. если вы о постановлении правительства РФ номер 55, то в нём содержится список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. и в этом списке есть технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок. телевизор - как раз такой товар.
		
			
			
				
					  Сообщение от suka прошу прощения, вы сами это постановление читали, если нет, то внимательно прочтите, там и слова нет о телевизорах 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							это вам так в магазине мозги промыли ? это они могут, а какие тогда по вашему мнению технически не сложные ? это все обмат, если в перечне не написан телевизор. значит в этот самый перечень он не входит. Попробуйте теперь вы продавцаммозги полечить, если не поможет смело в суд, эти дела пощлиной не облагаются, так что себе дороже не будет
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |