| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Купил Sony VAIO VGN–CS11SR/W. При покупке осмотрел, все в порядке. Спустя несколько дней после покупки, я заметил один залипший пиксел, спустя еще день появилось светлое пятно, а потом уже почти каждый день на дисплее стали появляться светлые точки, в итоге я насчитал их порядка 15–ти. Составил заявление в свободной форме с просьбой о замене на аналогичный, получил на него подпись и печать магазина. Ответа не получаю вот уже пять дней. Прошу их обменять, наконец, ноутбук.
 Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем, и вообще, он никак не может (или не хочет?) увидеть эти светлые точки. "Хорошо", говорю я, "раз с ним все в порядке, то просто обменяйте мне его или верните деньги, ведь двух недель еще не прошло". "Нет", говорит, "такой товар возвращать просто так нельзя, нужна экспертиза". А для экспертизы ноутбук могут задержать, как он говорит, от 7 до 50 дней. Я этого не хочу, так как через неделю уезжаю в отпуск.
 
 Я могу что-нибудь сделать для того, чтобы мне обменяли ноутбук на аналогичный или вернули деньги без экспертизы? Да поскорее
  Заранее благодарен за помощь!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Насколько я знаю, неисправностью не считается обычно наличие 3-4 неработающих пикселей. А если 15 и появляются, то уже должны менять. Кстати, а 15 дней со дня покупки уже прошло?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если 15 дней со дня покупки до подачи заявления прошло, то Вы не могли требовать замены, а только ремонт. Если не прошло, то могли. Ждите теперь. В соответствии со ст. 21 должны заменить в течение 7дней/20дней/1месяца.Причем, если для замены продавцу требуется более 7 дней, Вам по Вашему ПИСЬМЕННОМУ требованию должны предоставить в течение 3 дней на это время подмену.
 Если продавец решит провести экспертизу, то, к сожалению, без нее не обойтись.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А раз 5 дней прошло, то, думаю, неплохо бы заявление на подмену написать. А там либо дадут, либо пеня пойдёт, имхо лучше чем ничего.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Временная подмена при требовании замены товара предоставляется, tcpb на замену требуется более 7 (семи) дней.
		
			
			
				
					  Сообщение от Ivan15 А раз 5 дней прошло, то, думаю, неплохо бы заявление на подмену написать. А там либо дадут, либо пеня пойдёт, имхо лучше чем ничего. 
	
	
		
	
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Значит до среды, 5 августа, можно предъявить ЛЮБОЕ требование по ст. 18 ЗоЗПП, пока не прошло 15 дней со дня покупки.
		
			
			
				
					  Сообщение от yorkmolko 21 июля. Отсчёт сроков, согласно ГК, начинается со дня, следующего после дня события точки отсчёта.
 Т.е., с 22 июля.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как быть с тем, что продавцы и администраторы магазина не признают недостатков? "Все, на что ты указываешь, не является гарантийным случаем", говорят они, и это, возможно, так, но это ведь все равно недостаток, верно? На чье усмотрение что-либо является недостатком?
 Просмотрел ст.25. Правильно ли я понимаю, что она мне не подходит, я ведь включал ноутбук? С другой стороны, не включи я его и не начни пользоваться, я бы не смог обнаружить недостатки...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Определение недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
 
	А ст. 25 для ноутов неприменима вообще.
		
			
			
				недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	вам надо предьявить недостатки ПИСЬМЕННО и получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ.
		
			
			
				
					  Сообщение от yorkmolko Как быть с тем, что продавцы и администраторы магазина не признают недостатков? "Все, на что ты указываешь, не является гарантийным случаем", говорят они, и это, возможно, так, но это ведь все равно недостаток, верно? На чье усмотрение что-либо является недостатком? причину недостатка определяет эксперт. при отказе магазина вы можете платно произвести независимую экспертизу. если отказа нет то лучше провести диагностику. это дешевле экспертизы, до 500 руб - акт диагностики, товар-недостаток. гарантийный или негарантийный , это решит уже судья.
 при акте диагностики ответчик оспорит его и судья назначит экспертизу сам либо по ходатайству ответчика.
 ищите гост и ISO на монитроры. для матриц 2го класса есть норма и там не более скольки-то на миллион пикселей.
 25я статья не при чём.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							На выходных написал кое-куда, и сегодня получил в 16:30 ответ:
 
	А в 20:00 сотрудники магазина сообщили мне по телефону, что "компания Sony приняла решение об обмене, приезжайте завтра после обеда, поменяем".
		
			
			
				Здравствуйте, Павел! 
Я извиняюсь от лица компании. Сожалею, что сотрудники этого магазина заняли такую странную позицию, но я уверен, нам удастся их переубедить    Я перешлю Ваш отзыв кураторам этого Sony Centre, и сегодня-завтра с Вами свяжутся или мои коллеги или само руководство магазина. Я уверен, что мы сможем разобраться в этой ситуации и не оставим Вас со сломанным ноутбуком. Спасибо, что Вы нам написали, и ещё раз извините. Надеюсь, скоро всё разрешится. 
С уважением, Сергей Педан 
Sony CIS Toch-point marketing department
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							+1 компании Сони, чего говорить.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	http://ostapbenderx.narod.ru/Index/50/5001.htm
		
			
			
				Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем
			
		 Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13). Иной вопрос, что различаются классы дисплеев по дефектам пикселей. Этот класс должен указываться в руководстве пользователя (ч. "м" п. 8.2.3), если имеются дефектные пиксели. Такая запись будет свидетельствовать о том, что продавец исполнил обязанность предупредить потребителя о недостатке товара в письменной форме (посл. абз. п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если такой записи нет, то недостаток не оговорен продавцом при продаже со всеми вытекающими (ст. 18 ЗОЗПП).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Кол-во "битых" пискелей может ещё и ГОСТом устанавливаться.....
		
			
			
				
					  Сообщение от Vel 
	http://ostapbenderx.narod.ru/Index/50/5001.htm
		
			
			
				Но все эти светлые точки на экране, со слов администратора магазина, не являются гарантийным случаем
			
		 
Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13). Иной вопрос, что различаются классы дисплеев по дефектам пикселей. Этот класс должен указываться в руководстве пользователя (ч. "м" п. 8.2.3), если имеются дефектные пиксели. Такая запись будет свидетельствовать о том, что продавец исполнил обязанность предупредить потребителя о недостатке товара в письменной форме (посл. абз. п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров ). Если такой записи нет, то недостаток не оговорен продавцом при продаже со всеми вытекающими (ст. 18 ЗОЗПП). 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Дефект - он и в Африке дефект, как ты по его наличию и характеру продукцию не классифицируй.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |