-
Скажите, с кого требовать за неисправный товар?
Здравствуйте, сажите пожалуйста, с кого требовать возврата денег за неисправный товар: с продавца или производителя?
Ситуация такая: вчера через интернет-магазин купили телевизор. Они его привезли, подключили - работает. Уехали. Через час в телевизоре пропадает изображение, а звук продолжает работать.
Продавец возвращать деньги или менять товар отказывается, ссылаясь на то, что при доставке он работал и я подписала бумажку о том, что претензий к качеству товара и доставке не имею (кто же знал, что он перестанет работать через час?!!) и вообще, это вина не продавца, а производителя. И максимум, что продавец может предложить - это предоставить машину чтобы отвести такую громадину в сервисный центр Sumsung чтобы там его починили. Ответьте пожалуйста, с кого я должна требовать возврата денег или замены товара?? Мне ведь не нужен ремонт - я покупала НОВЫЙ телевизор, а не после ремонта? нужно ли проводить экспертизу и где? За чей счет транспортные издержки (он очень большой)?
Спасибо.
-
Если гарантийный срок на телевизор не истек, возврата денег или замены товара можно требовать как с продавца, так и с изготовителя либо импортера, по вашему выбору.
-
т.к. фирма Samsung далеко, требовать денег с продавца нужно, т.к. Вы именно продавцу платили.
А ремонта и там и там можно требовать. А представителями Samsung, уполномоченными на ремонт являются АВТОРИЗОВАННЫЕ Samsung сервисные центры.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|