| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							  Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Обратился ко мне мой знакомый с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, а если быть точнее у его подруги, назовем ее Алсу. В магазине «Эльдорадо», т.к не хватало наличных денег, ей было предложено взять Кредит на товар 40299руб 00коп.  по которому эффективная процентная ставка по кредиту составило 92,27% годовых. Процентная ставка 28,5% годовых. О кредите взятом в магазине она своему молодому человеку не поведала до тех пор, пока не пришлось обратится с  Ноутбуком в магазин, который начал выходить из строя, попросту говоря сломался. Ежемесячные выплаты растянулись на 16 месяцев. На тот момент среднемесячный доход ее составлял 3000руб. Ей приписали мужа, которого у нее нет официально и указали его среднемесячный доход 15000руб. Ежемесячный платеж по кредиту составил сумму 4315руб. 89копеек. У меня вопрос:
 1)Может ли составить процентная ставка по кредиту 92,27% годовых?
 2)Может ли банк дать добро на взятие кредита при з/п в 3000руб в месяц, при этом выплачивать ежемесячно платеж по кредиту  4315руб. 89копеек?
 3)Можно ли вернуть деньги  за  НОУТБУК  +  набежавшие ПРОЦЕНТЫ ЗА КРЕДИТ на этот товар ?
 Я просмотрела некоторые статьи и там было сказано, что за товар ненадлежащего качества могут вернуть не только его стоимость но и проценты уплаченые по этому товару.
 Никаких справок о доходе и свидетельстве наличии мужа не было потребовано. Законно ли это и как поступить в сложившейся ситуации. Можно ли вернуть часть денег и как правильно и куда обратится с возникшей ситуацией?
 С уважением Юлия.
 Р.S. Просто жалко ребят, «обули» девчонку по максимуму. Хочется им помочь.
 Написали в Эльдорадо претензию, если можно подкорректируйте ее:
 ПРЕТЕНЗИЯ
 В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую  вернуть уплаченный за товар ненадлежащего качества денежной суммы  в 10 дневный срок. Мною был приобретен Ноутбук FS Esprimo V5545(EM79V5545BF6RU) стоимостью 26354,00 (двадцать шесть тысяч триста пятьдесят четыре рубля, 00 копеек + процентная ставка по Кредиту) в магазине ООО «Эльдорадо»  ИНН 7715641735  (выдать наличными).
 Состояние аппарата: сколов, околов, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет.
 Заявленный дефект:
 1) Запала кнопка «Пуск»
 2) Дефект монитора (время от времени темнеет экран и появляются полосы)
 
 В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара и отправить письмо по адресу:  РТ, г.Казань, ул……
 Прилагаются следующие документы:                                                                                                                                                                                Копия Товарного чека на общую сумму: 40299,00 (сорок тысяч двести девяносто девять рублей, 00 копеек)
 Копия Сертификата программы дополнительного сервиса на 2 года
 Копия Дополнения к сертификату программы дополнительного сервиса
 Претензия о возврате денег (составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу)
 Акт приема-передачи  (составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу )
 Копия  документа, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита
 
 Дата:   _____ ______ 2009 г.                             ________________________подпись
 
 
 
 Представитель продавца ООО «Эльдорадо»
 (Ф.И.О. продавца)_________________________________________  __________________
 
 
 Дата:   _____ ______ 2009 г.                             ________________________подпись
 
 
 М.П.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Претензиядд.мм.гг....мной был приобретен в кредит товар....... (далее Товар) по цене....
 
 В процессе его эксплуатации, обнаружены следующие существенные недостатки:
 1) Кнопка пуск, не работает, т.к. постоянно западает при нажатии (включении/выключении).
 2) Имеется дефект монитора, а именно, экран в процессе работы темнеет, а при продолжительной работе, более ....... часов/минут на нем появляются полосы.
 
 В связи с тем, что в товаре имеются вышеуказанные существенные недостатки, я не могу использовать товар по его прямоу назначению.
 С учетом вышесказанного, а также руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
 1. Расторгнуть договор купли-продажи от дд.мм.гг.
 2. Вернуть оплаченную сумму в размере ..... руб.
 
 В случае проведения проверки качества товара и/или экспертизы прошу заблаговременно в письменной форме проинформировать меня о месте и времени ее проведения направив уведомление по следующему адресу: .......
 
 Приложение:
 1. Копия Товарного чека №...... на общую сумму: 40299,00 (сорок тысяч двести девяносто девять рублей, 00 копеек)
 2. Акт приема-передачи (экземпляр продавца).
 3. Копия Договора займа/кредита и копии приложений к нему.
 
 дд.мм.гг.
 подпись
 
 Представитель продавца ООО «Эльдорадо»
 (Ф.И.О. продавца) _____________________
 Дата: _____ ______ 2009 г. ________________________подпись
 М.П.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Юлия1, т.к. это не является существенным недостатком, то только ремонт.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							"...существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;..."
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вот если крышка поцарапана - это НЕ существенный недостаток, а если проблемы с монитором - существенный. =)))
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							=Ю=, почитайте закон и узнайте что такое существенный недостаток.
 
	
		
			
			
				существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |