| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Есть автомобиль, и есть БК, который не показывает правильную информацию о расходе топлива в автомобиле. Есть не провереная информация о том, что БК в машине стоит от другого авто , и это у всех машин данной модели. Официальные дилеры и горячая линия производителя авто эту информацию не подтверждают, соответсвенно о каком то гарантийном ремонте или замене БК и речи быть не может.Как найти управу на них? Насколько я понимаю, нужна независимая экспертиза авто, чтобы на руках был официальный документ о несоответсвии БК данному авто, и с этим двигаться далее?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Какая вам разница что там и где и от какого авто стоит?..
 Начинать надо с письменного заявления дилеру о недостатке и получение письменного ответа.
 Недостаток - БК показывает некорректную информацию о расходе топлива.
 
 Дефект, имхо, проверить несложно, залили полный бак, поездили немного, посмотрели сколько показал БК и сколько влезло реально бензина опять до полного бака.
 
 ЗЫ. Насколько знаю все БК калибруются.
 И скорее всего, дефект, при его наличии, будет вылечен именно настройкой компа.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Что делать тогда, если есть на руках письменный отказ от регулировки ( калибровки ) БК, и что делать, если дилер отказывается давать его в письменной форме? И при том, что "горячая линия" производителя отсылает с такой проблемой обратно к дилеру, говоря, что это все на их усмотрение?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Сфотографируйте или отсканьте и выложите здесь. Вместе со своей претензией.
		
			
			
				Леонидыч,  
Что делать тогда, если есть на руках письменный отказ от регулировки ( калибровки ) БК
			
		 
 
	тоже самое что и при письменном отказе.
		
			
			
				Леонидыч,  
что делать, если дилер отказывается давать его в письменной форме?
			
		 
 
	И ихний письменный ответ здесь выложите.
		
			
			
				Леонидыч,  
И при том, что "горячая линия" производителя отсылает с такой проблемой обратно к дилеру, говоря, что это все на их усмотрение?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Леонидыч, какова Ваша конечная цель?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Григорий Лавренов Леонидыч, какова Ваша конечная цель? Конечная цель - иметь в машине исправное оборудование (БК), которое показывает верные данные о расходе топлива.
 
 На руках пока нет письменного отказа.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |