-
Купили ванну в интернет магазине. Её привезли, мы расписались в доставке, нам дали чек прикрепленный к бумажке на которой с ошибками написано название ванны и её модель, печати магазина нет. Название (ООО) на чеке и интернет магазина не совпадают. На фискальном чеке не указано что за товар (только какие то цифры и стоимость). Забеспокоились потому что гарантийного талона тоже нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы как то сдать эту ванну обратно?
-
Chubie, согласно правилам дистанционной торговли Вы можете в течении 7 дней вернуть продавцу товар, оплатив стоимости доставки от Вас товара. Это же прописано и в статье 26.1 ЗоЗПП.
-
Д. вечер.
Купили ванну в интернет магазине. Её привезли, мы расписались в доставке, нам дали чек прикрепленный к бумажке на которой с ошибками написано название ванны и её модель, печати магазина нет. Название (ООО) на чеке и интернет магазина не совпадают. На фискальном чеке не указано что за товар (только какие то цифры и стоимость). Забеспокоились потому что гарантийного талона тоже нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы как то сдать эту ванну обратно?
Да тут букет нарушений...
Смотрим 26.1
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Название (ООО) на чеке и интернет магазина не совпадают
К слову из ст.10.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
Ну и кр всему прочему
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
До Вас, надо полагать, в ПИСЬМЕННОЙ форме ничего не доводилось
А с российской ментальностью Вы похоже столкнулись по полной...
-
Спасибо большое за ответы!!!
-
Senior Member
Нет тут букета нарушений.
Фискальный чек не содержит информации о товаре.
Информация о товаре указывается в товарном чеке.
Гарантийный срок на данный товар запросто может быть не установлен ни изготовителем, ни продавцом.
"Сдать" ванну будет не так-то просто.
"Дистанционной продажи" скорее всего, не было.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Moderator
Оплата была при передаче ванны или заранее?
-
Д. вечер.
Оплата была при передаче ванны или заранее?
Купили ванну в интернет магазине.
Надо полагать, что через интернет кошелек оплатили, заранее.
Нет тут букета нарушений.
Фискальный чек не содержит информации о товаре.
Информация о товаре указывается в товарном чеке.
Гарантийный срок на данный товар запросто может быть не установлен ни изготовителем, ни продавцом.
Врпрос не в том, если гарантийный срок на товар, если вы заметили, а в том может ли потребитель вернуть товар продавцу:
Скажите пожалуйста, можем ли мы как то сдать эту ванну обратно?
Ах ментальность, ментальность...
-
Moderator
Надо полагать, что через интернет кошелек оплатили, заранее.
Здесь надо не полагать. а знать точно.
Если оплата была заранее. то однозначно можно применить нормы п. 4 ст. 26.1 закона "О ЗПП"
-
Нет, оплата была наличными при получении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|