|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Война за сотовый с Евросетью
				
					
						
							Дело было так. Купил сотовый за 23 штуки –сониэриксон. Спустя 4.5 месяца он глюканул. Его сдали в ремонт. Его приняли, но спустя 3 дня заявили, что он утопленник. Я не поверил. Мне сказали дай денюжку в 1000 руб. и мы его тебе сделаем не снимая с гарантии. Дал. Не сделали. Прошло 4 месяца. Забрал трубу. Денюжку всю вернули. Подал в суд на продавцов. Сделали экспертизу- причины образования дефекта не известны, так как был ремонт. С гарантии сняли. Ремонт будто был на гарантийным. Но по документам с гарантии его никто не снимал. Ремонт оказался бесплатным, так как все деньги вернули, а дефекты устранили, но выявились другие. Эксперт показал, что ремонт был низкого качества и повлек другие дефекты. Суд в панике. Причина неисправности установить уже невозможно, а момент коррозии так же не понятен. Вероятно, потребитель виноват, но причину установить уже невозможно. Вопрос: как быть? Согласно закона доказывать вину должен продавец, но если вину доказать невозможно, то на чьей стороне должен быть суд? Может у кого есть практика, решения?
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							это ,видимо, пишет судья?
 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Дык я не понял, устранили исходный дефект или нет? Если его устранили, при чем по гарантии, ...
		
			
			
				Не сделали. Прошло 4 месяца. Забрал трубу. Денюжку всю вернули. ... Ремонт оказался бесплатным, так как все деньги вернули, а дефекты устранили
			
		 
 
	... тогда налицо вина СЦ и никаких поводов для паники нет.
		
			
			
				Эксперт показал, что ремонт был низкого качества и повлек другие дефекты
			
		 
 
	СЦ произвел гарантийный ремонт. Уже этим самым он снял с портебителя ответственность за недостаток.
		
			
			
				а момент коррозии так же не понятен. Вероятно, потребитель виноват, но причину установить уже невозможно
			
		 
 В общем магазин продал товар ненадлежащего качества (что под вопросом), а СЦ его дополнительно испоганил. Надо было на СЦ в суд подавать, а не на магазин.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |