-
Member
Имеется жесткий диск Seagate Barakuda 200 Гб. С гарантией 5 лет. С момента покупки прошло 3.5 года. На диске имеются внешние следы эксплуатации.
При проведении тестов на нем замечены бэдблоки. Обратилась в сервисный отдел магазина, в котором был куплен товар.
Там сделали проверку и вернули мне его якобы что он, как новый, и никаких бэдблоков на нем нет. Сказали проверять компьютер.
В тот же день решила протестировать его на других компьютерах. (благо возможность имеется. Работаю в IT отделе) При проверке различными программами (HDDScan, Viktoria, Seatools) и на различных компьютерах выходили ошибки, а из 4-х различных тестов утилиты Seatools (утилита от производителя) он прошел только один. Имеются скриншоты всех тестов.
Как посоветуете поступить в данной ситуации? Сервисный центр однозначно не прав. Могу ли я заставить их обменять этот диск? (ремонт как правило не проводится)
-
Moderator
Так и написано в гарантийном талоне?
Могу ли я заставить их обменять этот диск?
Сначала письменно потребуйте произвести гарантийный ремонт. Отказ обжалуйте в суде.
-
Member
Да. У нас и по сей день диски этого производителя продаются с гарантией 5 лет.
-
Member
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть образец такого требования. Сама, к сожалению, не нашла.
-
Moderator
Составьте его самостоятельно.
Реквизиты продавца
от ФИО
адрес, телефон
Требование
Такого-то числа такого-то года я приобрела то-то за столько-то (далее "Товар"), что подтверждается копией чека (прилагается).
На товар установлен гарантийный срок столько-то, что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается). Такого-то числа в товаре мною был обнаружен такой-то недостаток, подтвержденный с помощью таких-то диагностических программ [это укажите, если программы легальные! ] (распечатку скриншотов прилагаю).
В соответствии со ст.18 ЗоЗПП требую произвести безвозмездное устранение недостатков товара в срок, установленный Законом.
Приложения:
- копия чека
- копия гарантийного талона
- скриншоты.
Подпись, число.
Печатаете в двух экземплярах, вручаете отечественному лицу продавца под подпись с указанием даты принятия и фамилии принявшего, один экземпляр остается у Вас.
-
Member
Спасибо большое!
А если без гарантийного талона? Он к сожалению утерян. Срок гарантии я просто помню, потому что на тот момент он меня удивил. Остался только товарный и кассовый чеки.
В сервисном не возражали при первой приемке. Но вот в этом случае наверно могут придраться.
-
Moderator
Если продавец упрется, придется доказывать, что гарантийный срок был, и что он предоставлялся именно на этот товар. Пока же не уперся
-
Member
Еще раз спасибо. Буду пробовать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|