|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Мною был сделан заказ на стеклокерамическую  панель Ariston KBH 6014 D BI с предоплатой 50% от стоимости. «20» октября я получил варочную поверхность  после 100% оплаты за нее. Дома было выявлено, что полученная варочная поверхность не подходит к плите, о чем на следующий день они были уведомлены.Сотрудниками была произведена установка варочной поверхности в условиях  центра.Во время установки поверхности сотрудниками сервис-центра были изменены места расположения конфорок и индикатора остаточного тепла.Даже после внесенных изменений поверхность не подошла. Во время смены места расположения конфорок были повреждены конфорки (ободок  теплоизоляции конфорок был поврежден, о чем свидетельствуют появившиеся трещины на них) при включение плиты появился треск.Сотрудники признали что это их вина и они заранее догадывались что стекло не подойдет. Они сказали что готовы все возместить и чтоб мы могли пользоваться предложили все вернуть на старое место, в настоящее время  из-за ранее внесенных в них изменений места расположения конфорок не полностью соответствуют их первоначальному состоянию. После этого когда  обратился к ним за деньгами за конфорки мне было отказано в выплате они говорят что конфорки работают и к ним не может быть ни каких претензий.Подскажите как быть в такой ситуации?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Направляйте претензии той организации, которая повредила конфорки.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня отдал претензию, сколько теперь мне ждать ответа?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Смотя что вы в ней просите! расторжение ДКП -10дней на все про все!
 замена- 30 дней
 ремонт-45 дней
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Конфорки повреждены после продажи, поэтому тут будет возмещение вреда, причинённого имуществу...
		
			
			
				
					  Сообщение от Бывалый Смотя что вы в ней просите! расторжение ДКП -10дней на все про все!
 замена- 30 дней
 ремонт-45 дней
 По ГК, не помню какая статья.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Точьно! Поспешил я с ответом   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Сегодня получил письмо след характера:В адрес 000 "Сатурн-Сервис" поступила от Вас претензия от 29.10.2009г о ненадлежащем качества товара и выполненных работ, по этому поводу могу сообщить следующее.
 15.08.2009г Вы оформили заказ на запасную часть к встроенной стеклокерамической поверхности Ariston КВН 6014DBI с предоплатой 50% от стоимости детали.
 20.10.2009г Ваш заказ был выполнен. Вы оплатили с учетом предоплаты 6940 руб. за рабочую поверхность код детали - С00256265) чек выдан при покупке.
 Рабочая поверхность пришла взаимозаменяемая, т.е. подходящая к нескольким моделям. Нашим сервисным центром был сделан запрос в представительство компании Сервис-Индезит по поводу не совпадения расположения конфорок (смещение рисунка конфорок на стекле относительно конфорок установленных на корпусе). Был получен ответ-конфорки сдвигаются. В условиях мастерской мы сместили конфорки, но при проверке у Вас на дому результат Вас не устроил.
 26.10.2009г механики сервисного центра восстановили первоначальное расположение конфорок по Вашему старому рабочему столу с вертикальной трещиной по всей поверхности и соответственно были проверены конфорки в работе, включением их в сеть.
 На основании вышеизложенного прошу Вас подойти в магазин с кассовым чеком, паспортом, и рабочим столом для оформления возврата денег в сумме 6940 руб. А также, мы допускаем увеличение размеров трещин на ободе теплоизоляции конфорок в результате их перемещения, не смотря на то что они проверены и технически исправны, принято решение заменить две большие конфорки (ближние левая и правая) за счет сервисного центра. От Вас ждем письменного согласия на заказ двух конфорок.
 Как мне теперь быть?Могу ли я требовать денег за эти конфорки а не занова ждать их 2 месяца. И как быть с другими двумя конфорками которые не треснули но они их крутили и получается они также сейчас не соответствуют первонач состоянию.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |