| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Смешная ситуация: Заказал мебель в прихожую, внес предоплату.Через неделю звонок от менеджера-мол Вам неправильно посчитали, ошиблись на четыре тысячи рублей!!!!.Выбор невелик-или доплачивайте, либо  заказ выполнен не будет!.Люди, посоветуйте пожалуйста, как быть!!!!! Заранее спасибо.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А сумма как нибудь письменно зафиксирована? В док-те с печатью продавца?В этом документе указано, какую именно мебель Вы заказали?
 Если и то и другое имеет место быть, то требуйте поставки Вам товара по данной цене.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Конечно в накладной все суммы указаны.Имеется чек о предоплате.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Тогда что неправильно посчитали?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я так думаю, что просто поменялись цены, а разницу хотят решить за счет клиента, объяснив тем, что менеджер не досчитал.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
	
	
		
	
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну и отлично. ст.23.1 ЗоЗПП читаем и ждем завершения срока по договору.0,5% от суммы внесенной предоплаты за каждый день сверх, но не более суммы внесенной предоплаты. Это если, конечно, условия договора для продавца не кабальные - а то суд может и договор признать недействительным, и необоснованное обогащение Вам посчитать.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Одностороннее расторжение договора не допускается. За исключением, когда речь идёт о предпринимательской деятельности (ст. 310 ГК РФ). Когда подойдёт срок договора Вы, конечно, можете потребовать "возврата суммы предварительной оплаты товара" и возмещения своих убытков (ст. 23.1, п.2.), которые Вам придётся доказывать и возможно - в суде.
		
			
			
				
					  Сообщение от edd  Заказал мебель в прихожую, внес предоплату.Через неделю звонок от менеджера-мол Вам неправильно посчитали, ошиблись на четыре тысячи рублей!!!!.Выбор невелик-или доплачивайте, либо  заказ выполнен не будет! Но подумайте, стоит ли Вам этого ждать, если продавец имеет право просто вернуть Вам деньги за неисполнение своего обязательства. Другое дело, если он не вернёт деньги в срок, то тогда возможна уплата просрочки в размере 0,5 % за каждый день. Но вряд ли продавец это допустит, если деньги он готов вернуть Вам уже сейчас.
 Посмотрите в договоре - какая ответственность предусмотрена для продавца?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	а может действительно вам стоит отказаться от заказа?  Подобное поведение продавца наводит на мысль - а стоит ли дальше с ним связываться? и где гарантия, что товар поставят в срок и надлежащего качества, а не затеют волокиту?
		
			
			
				
					  Сообщение от edd Смешная ситуация: Заказал мебель в прихожую, внес предоплату.Через неделю звонок от менеджера-мол Вам неправильно посчитали, ошиблись на четыре тысячи рублей!!!!.Выбор невелик-или доплачивайте, либо  заказ выполнен не будет!.Люди, посоветуйте пожалуйста, как быть!!!!! Заранее спасибо. На мой взгляд, если есть другой продавец и его условия ( цена и сроки поставки) вас устроят, то следует отказаться от услуг того продавца, где сейчас заказана мебель. но это только моё личное мнение.
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вам нужно подъехать со своим экземпляром договора к продавцу и уточнить - в чем именно произошла ошибка. Если неправильно рассчитаны размеры или просчитана итоговая сумма (вкралась математическая ошибка), то лучше переделать договор под правильные размеры и доплатить. Если изменились цены, то ничего Вы доплачивать не обязаны.
		
			
			
				
					  Сообщение от edd Смешная ситуация: Заказал мебель в прихожую, внес предоплату.Через неделю звонок от менеджера-мол Вам неправильно посчитали, ошиблись на четыре тысячи рублей!!!!. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ему уже сказали, что произошла ошибка в подсчётах. Да, доплачивать не обязан - ему просто продавец вернёт деньги в срок указанный в договоре. Зачем тянуть время? Если нужна прихожая, то надо просто доплатить или забрать деньги и поискать в другом месте подешевле.
		
			
			
				
					  Сообщение от Блинда Мейс  Если изменились цены, то ничего Вы доплачивать не обязаны. 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вам уже сказали, что есть разница - неверный подсчет итоговой стоимости, или неправильные цены.
		
			
			
				Ему уже сказали, что произошла ошибка в подсчётах. 
			
		 
 Если дело в ценах, которые увеличились, это одна история: продавец будет обязан поставить мебель по той цене, что предусмотрена договором.
 Не захочет - суд заставит.
 
 Если дело в арифметической ошибке при тех же ценах - это неосновательное обогащение потребителя и совершенно иные правовые последствия.
 
 Отсюда вывод: поехать и разобраться откуда ошибка. Если это увеличилась цена, спокойно ждем срока. Ошибся кто-то с итоговой ценой - придется доплатить. Отказаться от исполнения договора, если отсутствует нарушение срока продавцом, потребитель по ст.23.1 ЗоЗПП вообще не вправе.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Вам уже сказали, что есть разница - неверный подсчет итоговой стоимости, или неправильные цены.
 Если дело в ценах, которые увеличились, это одна история: продавец будет обязан поставить мебель по той цене, что предусмотрена договором.
 Не захочет - суд заставит.
 Вы для чего потребителя в суд толкаете? Зачем ему лишние проблемы и навязываемый Вами потребэкстремизм?
 
 
 
	Вы сейчас что хотели сказать?
		
			
			
				 Отказаться от исполнения договора, если отсутствует нарушение срока продавцом, потребитель по ст.23.1 ЗоЗПП вообще не вправе.
			
		   По ст. 23.1, если договор продавцом исполнен не будет, то потребитель может потребовать возврата суммы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Что Вас так возмутило в совете Алекса? Совет был абсолютно правильный, грамотный и спокойный. К чему такая гневная реакция?
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка Вы для чего потребителя в суд толкаете? Зачем ему лишние проблемы и навязываемый Вами потребэкстремизм? В чем проблемы и потребэкстремизм? С чем Вы не согласны?
 Все же правильно сказано...
 Если имела место просто математическая ошибка в расчетах - то покупателю надо доплатить, поскольку в противном случае - это неосновательное обогащение.
 Если расчет произведен правильно, но изменились цены - то надо потребовать исполнения договора по согласованной цене.
 По истечении указанной в договоре даты передачи товара можно будет потребовать неустойку за просрочку или расторгнуть ДКП.
 Или обратиться в суд, поскольку продавец уклоняется от исполнения договора, для восстановления своего нарушенного права.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если в расчётах ошибся продавец - это его проблемы, т.к. при заключении ДКП потребитель не знал о том, что цена неверно посчитана.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Коллеги. умерьте пыл. Обе точки зрения имеют право на существование. В конечном итоге выбор. каким путем идти, - сразу ли отказаться от исполнением договора или попытаться разобраться в правомерности повышения цены - остается за потребителем. Риски есть в обоих случаях.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если Вам сдачу на кассе дали больше, ну обсчитался кассир, нужно вернуть лишнее или себе присвоить
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy Если в расчётах ошибся продавец - это его проблемы, т.к. при заключении ДКП потребитель не знал о том, что цена неверно посчитана.  ? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если в чеке сумма соответствует сдаче, т.е. сдача = уплаченной сумме - сумма в чеке, то не надо ничего возвращать.
		
			
			
				
					  Сообщение от Блинда Мейс 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy Если в расчётах ошибся продавец - это его проблемы, т.к. при заключении ДКП потребитель не знал о том, что цена неверно посчитана.  Если Вам сдачу на кассе дали больше, ну обсчитался кассир, нужно вернуть лишнее или себе присвоить     ? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Друзья, большое спасибо за столь скорую реакцию помочь.Вопрос решился сам собой-по просьбе самого директора сошлись на половине доплачиваемой суммы.Да еще и сборку обещали включить в эту сумму.Всем большое спасибо.Всем удачи!!!!!!!
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не забыли все оформить соглашением на бумаге?
		
			
			
				по просьбе самого директора сошлись на половине доплачиваемой суммы.Да еще и сборку обещали включить в эту сумму
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А вот это ценный совет.Спасибо.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А с чем была связана ошибка сказали? Просто интересно.
		
			
			
				
					  Сообщение от edd Друзья, большое спасибо за столь скорую реакцию помочь.Вопрос решился сам собой-по просьбе самого директора сошлись на половине доплачиваемой суммы. 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	ну если дело дошло до торгов, значит дело было не в повышении цены поставщиком, а в попытке продавца сорвать с покупателя лишние деньги. я уверен, что если  продавцу пригрозить обращением в соответствующие органы, то он согласится и на первоначальные условия.
		
			
			
				
					  Сообщение от Блинда Мейс 
	А с чем была связана ошибка сказали
		
			
			
				
					  Сообщение от edd Друзья, большое спасибо за столь скорую реакцию помочь.Вопрос решился сам собой-по просьбе самого директора сошлись на половине доплачиваемой суммы. ? Просто интересно. в любом случае требуйте документального подтверждения доплаченной суммы. Удачи!
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Если мебель стоит запрашиваемой суммы - берите.Сомневаетесь - откажитесь.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |