| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте! Купила автомобильные колонки в подарок. Хорошая,дорогая автомагнитола их не потянула. Скажите, могу ли я вернуть их в течение двух недель или нет? Заранее спасибо!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Любовь Петровна Да,деньги жалко.Магазин-то,может быть,себя и уважает,но продавцы-виртуозы в своём деле (процент с продажи в кармане). Вот потому-то и следует их наказать, что не очень виртуозничали. Покупатель всегда прав! (если он не экстремист, конечно, - экстремистов тоже надо примерно наказывать, чтоб не виртуозничали).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если продавец будет в хорошем настроении, то возможно он согласится произвести обмен. Хотя и не обязан. То, что у него будет настолько хорошее настроение, что он согласится их просто принять обратно и вернуть деньги -представляется нереальным.
		
			
			
				
					  Сообщение от Мария Станиславовна Здравствуйте! Купила автомобильные колонки в подарок. Хорошая,дорогая автомагнитола их не потянула. Скажите, могу ли я вернуть их в течение двух недель или нет? Заранее спасибо! 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вот эта фраза "Покупатель всегда прав" вводит людей в заблуждение.На практике оказывается ,что в большинстве случаев не прав.А это стоит денег и здоровья.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Вот эта фраза "Покупатель всегда прав" вводит людей в заблуждение.
			
		 Эта фраза не для потребителей, а для продавцов.
 
 
 
	
		
			
			
				На практике оказывается ,что в большинстве случаев не прав.
			
		 Неправда Ваша.
 
 
 
	
		
			
			
				А это стоит денег и здоровья.
			
		 Чьего?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Закон для всех: и для продавцов,и для покупателей.Лично я предпочитаю магазины,где продавцы не потакают покупателям.Уверена,что не преобретувещь,которая уже где-то потёрлась о чужое тело со всеми вытекающими от сюда последствиями.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Закон для всех: и для продавцов,и для покупателей.Лично я предпочитаю магазины,где продавцы не потакают покупателям.Уверена,что не преобретувещь,которая уже где-то потёрлась о чужое тело со всеми вытекающими от сюда последствиями.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Любовь Петровна Закон для всех: и для продавцов,и для покупателей.Лично я предпочитаю магазины,где продавцы не потакают покупателям.Уверена,что не преобретувещь,которая уже где-то потёрлась о чужое тело со всеми вытекающими от сюда последствиями.
 Тогда будем считать наш спор оконченным, так как Ваш комментарий никак не связан ни с темой, ни с моим вопросом.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							С психическим здоровьем естественно. И естественно покупателя, который примеряет на себя тезис, что покупатель всегда прав!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении этой темы.Вы мне очень помогли советами, примерами, поддержкой!
 Куртку приняли! Я ехала сдавать понимая, что говорить и как себя вести.
 Вчера был просто положительный для меня день - разрешилось сразу нескольких проблемных вопросов.
 СПАСИБО!
 С уважением и благодарностью за поддержку,
 Татьяна Юрьевна.
 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |