| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							В интернет магазине был преобретен сотовый телефон,который еще находится на гарантии,в следствии оказалось,что он не сертифицирован,а продавцы этого магазина не берут на себя ответственность за проданый не качественный товар,ссылаясь,на то что у них другое ИП и то что они преобрели этот магазин у того ИП которого уже не существует..Что делать и куда можно обратиться?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А что с телефоном не так? Не работает, или что?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	телефон не работает,а ремонт за свои деньги...
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot А что с телефоном не так? Не работает, или что? 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Гарантия предоставлена продавцом или изготовителем?Гарантийный талон фирменный, или продавца?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Гарантийный талон продавца,когда туда обратилась,они посмотрели,что на чекестоит другое Ип,а сейчас у них новое,написали,что не гарантийный случай...
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Гарантия предоставлена продавцом или изготовителем?Гарантийный талон фирменный, или продавца?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Выходов три.
 Первый и самый быстрый: обращаться в СЦ, указанный в гарантийном талоне.
 
 Второй и медленный: через налоговую за 200 рублей по ИНН на чеке узнавать адрес ИП продавца, предъявлять ему претензии на качество товара с требованием по ст.18 ЗоЗПП. Он отвечает по своим обязательствам и после ликвидации ИП в пределах общего срока исковой давности.
 
 Третий и самый жабистый: чинить аппарат за свои деньги.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Починить за свои деньги это ,конечно,понятно,всегда можно,но хотелось бы наказать продавца,я правильно понимаю,что продавец (ИП) не имел право продавать НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ телефон вообще?Я даже уверенна что и сейчас интернет магазин продолжает продавать левые тел.,по этому вопросу нужно обращаться в ОБЭП?
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Выходов три.
 Первый и самый быстрый: обращаться в СЦ, указанный в гарантийном талоне.
 
 Второй и медленный: через налоговую за 200 рублей по ИНН на чеке узнавать адрес ИП продавца, предъявлять ему претензии на качество товара с требованием по ст.18 ЗоЗПП. Он отвечает по своим обязательствам и после ликвидации ИП в пределах общего срока исковой давности.
 
 Третий и самый жабистый: чинить аппарат за свои деньги.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мобильные телефоны не подлежат обязательной сертификации, только декларированию.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	тоесть это не наказуемо,что продаются левые тел. не предназначенные для проодажи в России?
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Мобильные телефоны не подлежат обязательной сертификации, только декларированию. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так вам отказали в удовлетворении требования потому что телефон серый, или ИП сменился?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет, не наказуемо. Обязательная сертификация мобильных давно отменена, при заключении договора с продавцом необходимо обращать внимание не только на подозрительно низкую цену, но и на наличие фирменного гарантийного талона изготовителя на русском языке, на пользовательскую документацию, выполненную полиграфическим способом на русском языке, на русские буквы на клавиатуре и в меню аппарата.
		
			
			
				это не наказуемо,что продаются левые тел. не предназначенные для проодажи в России?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	то Ип которое сейчас работает,не отказали,но когда на чее увидели,что продажа произведена от другого ИП,написали бумагу,что ремонт за деньги покупателя,не гарантийный случ...
		
			
			
				
					  Сообщение от SPARTAK_RZN Так вам отказали в удовлетворении требования потому что телефон серый, или ИП сменился? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Гарантийник предоставили,меню и клав. в тел. на русском языке,а выяснить это можно серый или нет тел,как в дальнейшем оказалось,только по серийному номеру...
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot 
	
		
			
			
				это не наказуемо,что продаются левые тел. не предназначенные для проодажи в России?
			
		  Нет, не наказуемо. Обязательная сертификация мобильных давно отменена, при заключении договора с продавцом необходимо обращать внимание не только на подозрительно низкую цену, но и на наличие фирменного гарантийного талона изготовителя на русском языке, на пользовательскую документацию, выполненную полиграфическим способом на русском языке, на русские буквы на клавиатуре и в меню аппарата. 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так Вам в ремонте СЦ, указанный в гарантийном талоне, отказал или не обращались?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Обращалась,отказали,сказали,что не гарантийный случ..
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Так Вам в ремонте СЦ, указанный в гарантийном талоне, отказал или не обращались? 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							По какой причине отказали?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Написали: Были выявлены признаки механического воздействия,я обращалась в другие ремонтные организации,они сказали,что даже если и было мех. воздействие,то по признакам это внутренние и вы в этом не виноваты...но это было на словах.
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot По какой причине отказали? 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Выходит, Вам надо просто оспорить этот отказ, если уверены что с телефоном ничего такого не делали.
 Ищите ИП через налоговую, предъявляйте претензии, при отказе обращайтесь в суд. Другого способа нет.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А если на данный момент сайт ,как мне сказали выкуплен др людьми,соответственно др ИП,они несут какую либо ответственность за тел. купленный с их интернет магазина но от др ИП?
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Выходит, Вам надо просто оспорить этот отказ, если уверены что с телефоном ничего такого не делали.
 Ищите ИП через налоговую, предъявляйте претензии, при отказе обращайтесь в суд. Другого способа нет.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Нет, не несут, если не являются правопреемниками.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |