|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте! Проблема такая: два месяца назад я отправляла заказное письмо. Так получилось,что индекс получателя оказался тем же,что и мой. Это было очень,очень важное письмо,поэтому я решила следить за ходом исполнения по его вручению. Пришла на почту,спросила,получил ли адресат мое письмо.Мне сказали,что не имеют права,вообщем-то говорить,но я их уговорила. Посмотрели-нет,письмо лежит в стойке.Через некоторое время я пришла опять,мне отказали наотрез,но я и тут уговорила.Она сходила,поискала,говорит,что,возможно,уже отправили назад. ? А может и получатель получил. В последствии выяснилось,что адресат его не получил,потому что они его отправили раньше. Я слышала,что письма хранятся на почте один месяц.Мое же письмо пролежало пять дней и на шестой его отправили назад. Может быть,к заказным письмам с уведомлением это не относится?..  Проясните,пожалуйста,ситуацию.Всем заранее спасибо.Это было очень важное письмо и из-за них я потерпела весьма существенные моральные убытки
  А конкретно-сломалась моя личная жизнь. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							ОШИБКА - много ходить и разговаривать с почтальоном Печкиным.
 ПРАВИЛЬНО - отслеживать прохождение письма на сайте "Почта России" по идентификатору, указывемому в кассовом чеке:
 http://russianpost.ru/resp_engine.as...tal/TrackingPO
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij 
 Спасибо, Yurij!
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |