|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Всем добрый вечер.У меня такая ситуация.4.10.09 купил телефон в магазине Евросеть. 15.04.09 он сломался,перестал включаться.Забрали на ремонт.Вернули 10.11.09.Вроде все в порядке,связь,звук есть.Через два дня выявляется недостаток,не возможно вводить текст вне режима Т9.Например при создании контакта в тел.книге.Целая проблема чтоб написать фамилию.До ремонта все было отлично.
 Растроился,решил написать претензию на замену на другой телефон.
 Сказали что заберут на экспертизу на 20 дней.Получается я еще почти месяц без телефона.Настроение вобще -.
 Какая горантия что его не прошьют и вернут мне назад?Душа после таких проблем не лежит к этому телефону.Присутствовать при экспертизе я не могу,т.к. возят в другой город.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от JEM Всем добрый вечер.У меня такая ситуация.4.10.09 купил телефон в магазине Евросеть. 15.04.09 он сломался,перестал включаться.Забрали на ремонт.Вернули 10.11.09.Вроде все в порядке,связь,звук есть.Через два дня выявляется недостаток,не возможно вводить текст вне режима Т9.Например при создании контакта в тел.книге.Целая проблема чтоб написать фамилию.До ремонта все было отлично.
 Растроился,решил написать претензию на замену на другой телефон.
 Сказали что заберут на экспертизу на 20 дней.Получается я еще почти месяц без телефона.Настроение вобще -.
 Какая горантия что его не прошьют и вернут мне назад?Душа после таких проблем не лежит к этому телефону.Присутствовать при экспертизе я не могу,т.к. возят в другой город.
 
 Если судить по тому что Вы пишете, то товар вышел из строя раньше, чем Вы его приобрели.
 
 Вы можете потребовать предоставления аналогичного товара на время действий, осуществляемых в соответствии со ст.18. Через три дня как Вы заявили продавцу о недостатке.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Извините ошибся, конечно сломался 15.10.09Вопрос не в предоставлении аналогичного товара.Вопрос заменят ли мне телефон.Тем более что товар который они предоставляют только называется "аналогичным"!Что то как то уже не очень хочется иметь этот аппарат.Даже если недостаток исправят.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от JEM Извините ошибся, конечно сломался 15.10.09Вопрос не в предоставлении аналогичного товара.Вопрос заменят ли мне телефон.Тем более что товар который они предоставляют только называется "аналогичным"!Что то как то уже не очень хочется иметь этот аппарат.Даже если недостаток исправят.
 О требовании предоставления функционально аналогичного товара я сказал, чтобы Вы не сидели без телефона.
 
 Вы уже заявили требование о замене. Товар отправлен на экспертизу. Теперь заявить требование о расторжении договора сможете при нарушении п.2 ст.23 ЗоЗПП, т.е. если на 21-й день с момента подачи претензии у Вас в руках не окажется новый телефон, предоставленный Вам на замену. Однако это только в том случае, если недостатки товара экспертиза подтвердит.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А на ваш взгляд,описанная мной ситуация,являеться недостатком?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от JEM А на ваш взгляд,описанная мной ситуация,являеться недостатком? Работа товара должна соответствовать руководству по эксплуатации. Если не соответсвует, и Вы делали попытки отключения режима T9 в соответствии с инструкцией, а он не отключался, то почему Вы вдруг засомневались?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я не сомневаюсь что недостаток на лицо.Я переживаю что после экспертизы все будет работать.Прошел месяц после покупки и пройде еще время.Кайфа от приобретения уже не испытаешь.Спасибо за ответы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Во избежание появления такой ситуации надо фиксировать при сдаче товара продавцу имеющийся недостаток без отметки "со слов покупателя".
		
			
			
				Я переживаю что после экспертизы все будет работать
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |