-
За время пользования автомобилем у меня около 20гарантийных обращений к официальному дилеру-продавцу автомобиля!Продавец не выдаёт заказ-наряды ,многие обращения были неоднократными!Я обратился в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата товара ненадлежащего качества!Могут ли судом быть вызваны и приобщены к делу свидетельские показания моего нахождения в сервисной службе!Продавец отрицает выполнение гарантийных работ,хотя на руках имеются фото заказ-нарядов,распечатка из базы дилера-продавца с № и фамилиями...только без печатей и реквизитов!Так же заказ-наряды от другого дилера!Как ещё убедить суд о нарушении ЗАКОНА РФ ПРОДАВЦОМ???
-
Алексей69, если на момент обращения в суд с иском нет в товаре недостатков, то дело проиграете.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
На момент подачи иска недостатки были и проявлялись вновь,но дилеры их исправляли!Продавец-дилер у которого обслуживал авто и приобретал,не выдаёт заказ-наряды по гарантийным обращениям!Ни на мои заявления по почте,ни через суд!У меня наверное остаётся 20ст.ЗПП и в связи с нарушением её требовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки!И будут ли учитываться свидетели,моего нахождения в сервисной службе продавца по гарантийным недостаткам в авто???Также имея на руках фото заказ-нарядов!Что доказывает мои обращения,копии заявлений к дилеру-продавцу о предоставлении документов подтверждающих мои обращения в сервисную службу и оставшиеся без внимания со стороны продавца??
-
Moderator
Продавец-дилер у которого обслуживал авто и приобретал,не выдаёт заказ-наряды по гарантийным обращениям!Ни на мои заявления по почте,ни через суд!
Вы обращались за этим в суд?
Согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП,
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В РПН обращались?
-
AlexPilot, Да этот пункт есть в моём исковом заявлении!Дилер ТЦ"Кунцево" вообще говорит,что я у них не был с гарантийным ремонтом,хотя у меня список приблизительно 20обращений по гарантии!Роспотребнадзор ЗАО,там же где и продавец-дилер и ответ был,что Кунцево предоставит документы только по суду,что он и сделал предоставив выборочно платные заказ-наряды,а про гарантийные тишина!!!
-
Алексей69, если на момент принятия судом решения также не будет в товаре недостатков, которые дают потребителю право на предъявление требования о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы, то дело проиграете.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов, С этим понятно!Но за мной остаётся прво требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за невыполнение моихтребований о выдачи документов подтверждающих мои обращения с гарантийными ремонтами???Я писал заявление продавцу о выдачи этих документов в феврале месяце и отправлял почтой???А так же моральный вред!?А недостаток появиться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|